Скриншот страницы проекта
Креативное агентство Instinct и ритейлер ИКЕА запускают новый digital-проект «Генератор причин опозданий» в рамках масштабной рекламной кампании «Будит любовь». Проект разработан специально для тех, кому утром совершенно невозможно расстаться со своей кроватью и второй половиной в ней.
Генератор причин опозданий позволяет добавить свое имя или имя того, кому она адресована, в шуточную объяснительную записку, а потом сохранить ее, поделиться ею с друзьями или отправить боссу. Меньше чем за неделю более 15 000 человек воспользовались полезным и забавным сервисом.
«Наш новый рекламный ролик «Не расставайтесь с любимыми» сразу понравился пользователям соцсетей: они обсуждали то, как им знакома ситуация из ролика, жаловались на то, что осенью им все труднее просыпаться и приходить вовремя на работу или учебу, — говорит Digital Manager ИКЕА Россия Алекс Овечкин. Мы не могли не обратить на это внимание. Так появился «Генератор причин опозданий». Он начал быстро набирать популярность, и вскоре мы в ИКЕА решили предложить нашим подписчикам самим придумывать оригинальные объяснения, которые затем попадут в генератор».
Состав творческой группы
ИКЕА Россия (клиент)
Николас Йонссон - Marketing Manager
Анна Нижник - Deputy Marketing Manager
Анна Фокина - External Communications Manager
Алекс Овечкин - Web and Digital Manager
Instinct (креатив)
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер - Creative Directors
Николай Фабрика - Digital Creative Director
Мария Борзилова - Senior Copywriter
Николай Пере - Senior Art Director
Мария Нарыкова- Digital Designer
Марина Вершинина - Client Service Director
Наталья Аметова - Account Director
Екатерина Красина - Senior Digital Manager
Евгений Царенков - Digital Producer
Матвей Чудновский - Digital Strategic Planner