Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.08.2014 в 16:20

Росрыболовство откажется от рекламного слогана «Рыба ждет»

Новое руководство ведомства разрабатывает свою программу популяризации рыбы

24

Иллюстрация X5 Retail Group

 

Росрыболовство отказывается от дальнейшего развития сети рыбных магазинов «Океан» и рекламной кампании под слоганом «Рыба ждет». Вместо нее ведомство намерено создать новую программу по популяризации рыбы среди покупателей. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, пишет ИТАР-ИТАСС.

«Мы не будем вешать плакаты «Рыба ждет», подчеркнул Шестаков. Старая рекламная кампания и идея по созданию специализированной сети рыбных магазинов являлись проектами прежней команды Росрыболовства под руководством Андрея Крайнего. Новую программу по популяризации рыбы ведомство рассчитывает реализовывать без помощи государства, а за счет отраслевого сообщества.

Кроме того, Шестаков сообщил, что несмотря на опасения общества, Росрыболовство не ждет роста цен на красную икру в сезоне 2014-2015 годов. По итогам лососевой путины-2014 ведомство прогнозирует улов на уровне 320-330 тысяч тонн, такой объем позволяет прогнозировать выход икры в размере 15-16 тысяч тонн, что в свою очередь закрывает внутренние потребности в деликатесе.

Зарубежную рыбную экзотическую продукцию, которая пропадет с прилавков отечественных магазинов в связи с санкциями, руководитель Росрыболовства предлагает заменить на местные виды деликатесной рыбы,такие как угольная рыба, черноморские камбала и барабулька.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.