Российская платформа Streamerce, которая ведёт онлайн-трансляции со встроенными покупками для электронной коммерции, привлекла инвестиции Startup Lab. Деньги пойдут на то, чтобы запустить механики для вовлечения зрителей и добавить возможность вести эфир на нескольких платформах. Об этом сообщает vc.ru.
На сегодня выручка Streamerce в месяц составляет до 1 млн руб. По данным «Контур.Фокуса», чистая прибыль компании в прошлом году составила 3,3 млн рублей. Сама же платформа данные о прибыли не раскрывает. В прошлом году сервис привлёк $150 тыс. от инвесторов, затем основатели площадки вложили ещё $50 тысяч.
Streamerce работает с крупным и средним бизнесом и берёт оплату за минуты просмотров трансляции. В среднем минута стоит 50 коп., чем дольше будет длиться просмотр, тем ниже стоимость. В настоящее время у платформы около 20 партнёров, среди них — «Эльдорадо», «Связной», «Золотое Яблоко», «Ешь Деревенское» и другие. Также сервис планирует выйти в Европу, Азию, США и Латинскую Америку.