Французская медиагруппа Publicis Groupe отчиталась о финансовых результатах за прошедшие 9 месяцев 2017 года. Глобальный оборот за этот период остался примерно на том же уровне, что и в прошлом году и составил 2,3 млрд долларов.
Большую часть выручки за 9 месяцев холдингу принесли компании-поставщики финансовых услуг, производители потребительских товаров, автобренды и фармкомпании.
Выручка российских агентств Publicis Groupe выросла за январь-сентябрь 2017 года более чем на 10%. Оборот в региональной группе BRIC + MIISAT, куда входит Россия, по итогам третьего квартала упал на 2,5% – до 238 млн евро. За девять месяцев выручка увеличилась до 721 млн евро.
Результаты Publicis неплохо выглядят на фоне одного из основных конкурентов. Omnicom сообщила о падении глобального оборота холдинга на 1,9% – до $3,7 млрд. Большую часть выручки за отчётный период Omnicom принесли рекламные услуги. Крупнейшими клиентами группы в отчётный период стали производители продуктов питания, фармкомпании, автомобильные бренды и производители потребительских товаров.