В пятницу, 29 ноября, в Сингапуре подвели итоги международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA Asiа. В нем традиционно принимают участия многие страны региона, в том числе, телеканалы из России.
В этом году, наряду с постоянными российскими участниками этого конкурса — «Пятница!», «ТНТ4» — золотые и серебряные статуэтки завоевал дебютант — телеканал «Кино ТВ».
«Кино ТВ» увезли в Санкт-Петербург четыре награды: золото в номинациях «Лучший промороушен фильма» и «Лучший малобюджетный промоушен», серебро в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучший промоушен специального события».
«Кино ТВ» — единственный круглосуточный телеканал в России, ежедневно показывающий фильмы и рассказывающий о киноидустрии изнутри. «Кино ТВ» — участник более двадцати различных национальных и международных событий в сфере кино, таких как Каннский Кинофестиваль, Кинотавр, Венецианский фестиваль и другие.
Promax был создан в 1956 году как некоммерческая ассоциация специалистов продвижения и маркетинга в СМИ. Тысячи наград Promax вручаются в различных частях света, работы оценивает группа профессионалов в сфере продвижения и маркетинга, по трём критериям: общий творческий подход, качество продукции и достигнутые маркетинговые цели.
Победителями Promax Asia в разное время были FX Networks, Showtime, Red Bee Media, НВО, A+E Networks, 4Creative, Les Télécréateurs Paris, Bell Media Agency и другие мировые ведущие каналы и креативные агентства.
Партнерский материал.