Иллюстрация
В бельгийском Антверпене подошел к концу один из ведущих международных фестивалей Eurobest-2015. Для российских агентств этот год стал одним из самых успешных за всю историю фестиваля. Всего работы отечественных агентств получили 11 статуэток, в том числе одну золотую, четыре серебряных и шесть бронзовых. Напомним, комиссия по фестивальной деятельности АКАР оценивает Eurobest в 11 баллов.
Ежегодно организаторы главного международного фестиваля креативности Cannes Lions проводят европейский рекламный фестиваль Eurobest, в котором экспертное жюри оценивает лучшие рекламные проекты европейских креативных команд.
Фестиваль впервые был проведен в декабре 2008 года в Стокгольме и теперь каждый год собирает рекламщиков в разных городах по всей Европе. Если в прошлом году оргкомитет провел фестиваль в столице Финляндии Хельсинки, то в этом году выбор пал на бельгийский Антверпен.
Sostav.ru представляет работы российских победителей Eurobest-2015
РА «Восход» разработало необычный фирменный стиль и концепцию рекламной кампании для екатеринбургского рок-фестиваля Ural Music Night. Основой кампании стала технология, позволяющая синтезировать любой звук из его графического изображения. С помощью этого метода рекламисты создали мобильное приложение, которое превращает изображение в «живую» музыку.
Инновационный проект екатеринбургского агентства получил сразу три награды в номинации «Design»: золото, серебро и бронзу.
Андрей Губайдуллин, основатель и креативный директор РА Восход
Проект для фестиваля Ural Music Night знаковый для нас. В него был вовлечён весь креативный отдел. Огромное спасибо Андрею Тараканову за помощь и поддержку.
Команда Proximity в рамках новой digital-кампании для бренда канцелярских товаров Post-it, принадлежащий компании 3М, придумала новое применение для всем известной технологии. Интерактивный баннер позволяет заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies.
После этого можно продолжать ходить по сайтам: на месте ретаргетинг-баннеров начнут появляться оставленные пользователем стикеры Post-it. Клик на любую из заметок приведет на специальный сайт, где можно отредактировать свои стикеры или удалить их.
Необычное решение челны экспертного жюри оценили в нескольких номинациях: два серебра в номинации «Direct», бронза в «Interactive».
Михаил Вдовин, директор по развитию бизнеса Proximity Russia
Инновационный медиапроект BBDO Moscow «Смертельный таймлайн», созданный для страховой компании Intouch и получивший большую популярность среди интернет-пользователей в России, получил бронзу в номинации «Interactive».
Страховщик и рекламисты решили необычным способом привлечь внимание автомобилистов к одной из самых распространенных причин ДТП - превышению скорости на дорогах и разработали ролик, наглядно демонстрирующий страшные последствия превышения скорости нетерпеливыми водителями.
Алексей Стародубов, заместитель креативного директора BBDO Moscow
Социальный проект агентства Young&Rubicam Moscow, который был проведен по заказу фонда Dislife.ru в этом году в нескольких крупных торговых центрах Москвы, на протяжении всего года собирает награды самых престижных международных рекламных фестивалей. В этом году жюри Eurobest присудили проекту бронзу в номинации «PR» и в номинации «Interactive».
Социальная кампания «Больше чем знак» направлена на привлечение внимания к проблемам инвалидов. В рамках проекта на местах парковки для людей с ограниченными возможностями появилось специальное оборудование, вежливо напоминающее обычным водителям, что они занимают чужое место.
Федерико Фанти, Исполнительный креативный директор Young & Rubicam
Мы довольны, что благодаря хорошей идее и большой самоотдаче наших сотруников и вопреки небольшому бюджету команде удалось добиться такого превосходного результата не только на Eurobest, но и на других международных престижных фестивалях.
Секрет успеха проекта заключается в том, что его идею поняли не только представители рекламной индустрии, но и обычные люди по всему миру.
«Лаборатория Касперского» совместно с агентством Grey Moscow запустила международный проект One Dollar Lesson - интерактивный сайт, который наглядно демонстрирует основные принципы онлайн-безопасности. Каждый попавший на сайт сможет своими глазами увидеть схемы, по которым работают мошенники в интернете. Для этого пользователи получают виртуальный доллар, который они могут потратить по своему усмотрению и проследить реальный путь денег от счета до банка.
Кампания получила серебро в номинации «Interactive» на Eurobest 2015.
Потрясающий проект Google Russia и Friends Moscow, приуроченный к 70-летию победы в Великой Отечественной Войне, получил признание не только у россиян, но и экспертного жюри международного фестиваля Eurobest 2015. Благодаря превосходной креативной мысли и реализации, авторская команда получила две бронзы в номинации «Interactive».
Российское представительство Google в рамках проекта «Живая Память» собрало самый большой онлайн-архив писем военного времени. Каждое письмо - уникальное свидетельство войны, наполненное самым сокровенным: переживаниями и надеждами людей, которые соприкоснулись с войной.
Максим Пономарев, со-основатель и креативный директор Friends Moscow
Не думаю, что победа как-то сильно привлечёт клиентов. Но это хорошая мотивация для всей нашей команды - делать крутые проекты на высоком уровне.
Не только российские агентства отметились наградами, но и российские рекламодатели. Ролик российского авиаперевозчика S7 Airlines, созданный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ агентством Wieden + Kennedy Amsterdam и российской студией Hype Production, получил Гран-при в номинации «Interactive». Напомним, что кампания W+K Amsterdam в этом году стала абсолютным фаворитом членов жюри самых престижных международных фестивалей. В том числе работа получила «серебро» Cannes Lions 2015 в номинации «Film Lions».
Новая кампания S7 Airlines была представлена в марте этого года. Разработкой креативной концепции занималось агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, а копирайтером проекта является известный специалист российского происхождения Евгений Примаченко. Продакшеном, наряду с британским режиссером Джошуа Нилом, занимались специалисты российской студии Hype Production.