Sostav.ru
05.02.2014 в 12:45

Российские продажи Yum! Brands увеличились на 48%

Владелец сети KFC держится за счет развивающихся рынков

2

Иллюстрация Yum! Brands

 

По итогам 2013 года чистая прибыль корпорации Yum! Brands, управляющей сетями закусочных KFC и Pizza Hut, сократилась на 32%, составив 1,09 млрд долларов, следует из отчета, опубликованного на сайте компании.

За 12 месяцев выручка Yum! Brands сократилась на 4% до 13,08 млрд рублей. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль составила 2,36 доллара, против 3,38 долларов годом ранее. В четвертом квартале чистая прибыль корпорации также показала отрицательную динамику и сократилась на 5%, составив 321 млн долларов.

Всего за год компания открыла 1952 новых ресторанов по всему миру, причем 82% из них пришлись на развивающиеся рынки.

На Россию пришлось 3% выручки Yam! Brands за пределами США. Этот показатель является одним из самых низких после Германии, Таиланда и Кореи, где доля выручки составила лишь 2%. При этом рост продаж на российском рынке увеличился за год на 48%, а в четвертом квартале – на 47%. Для сравнения в Азии, на которую приходится 17% выручки корпорации, рост продаж составил лишь 6%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.