Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.11.2014 в 13:25

Epica Awards: 11 наград в копилке России

В Амстердаме наградили победителей фестиваля креативности

23

Иллюстрация facebook.com/EpicaAwards

 

Накануне в Амстердаме состоялась церемония награждения одного ииз наиболее авторитетных фестивалей креативности Epica Awards 2014. Награды победителям вручали под круглым куполом знаменитой Koepelkerk (Круглой лютеранской церкви). В этом году конкурс жюри присудил 316 наград в 62 категориях, из которых 4 Гран-при, 78 золотых, 102 серебряных и 133 бронзовых. Россияне отметились неплохим результатом - 2 золота, 3 серебра и 6 бронзовых наград.

Фестиваль Epica Awards был учрежден в 1987. Фестиваль вляется одним из наиболее уважаемых европейских фестивалей креативности. Первоначально мероприятие было ориентировано только на представителей Старого Света, однако в 2012 году оно получило международный статус. Жюри традиционно составляют ведущие отраслевые журналисты из разных стран мира, в числе которых и представитель Sostav.ru, известный эксперт рынка Андрей Надеин (Андрей поделится своими впечатлениями от мероприятия в своей обзорной статье, которая будет опубликована в ближайший понедельник).

 


 

Андрей Надеин, эксперт рекламного рынка, официальный представитель Sostav.ru в жюри Epica Awards

Россия в этом году выглядела очень достойно, и отношение жюри к российской рекламе было благожелательное. Даже чересчур доброе - как к ребенку из неблагополучной семьи.

 

 

 

 

В числе победителей, получивших золотые и серебряные награды оказалось 10 российских агентств. Золотые медали получило агентство РА Воздух в номинации «Professional Products & Services» за работу «Flags» и Grey Moscow за работу «Opel Mokka. The SkipTest». Серебрянные статуэтки получили агентства Leo Burnett Moscow, Suprematika, Grape и продакшн-студия Bazelevs. Бронзу привезли в Россию Geometry Global, Young & Rubicam, Media-Storm Advertising и Instinct, который за проект «IKEA PS 2014» получил сразу две награды в номинациях «Mobile Sites» и «Social Networks».

 

Золото

Номинация: Professional Products & Services
Агентство: РА Воздух
Работа: Flags
Клиент: School of English of Five O'clock


Иллюстрация ra-vozduh.ru

 


 

Вячеслав Набоков, руководитель креативной группы в РА Воздух

Эта эпическая новость резко нарушила наше Воздушное пространство! Не буду оригинальным, сказав, что очень приятно получить награду такого престижного международного фестиваля! И, конечно же, хочется поздравить всех российских призёров. Ура!

 

 

 

Номинация: Online Ads
Агентство:
Grey Moscow
Работа: Opel Mokka. The SkipTest
Клиент: GM

 

Андрей Сивков, Креативный Директор GREY Moscow

Приятно оказаться в компании лучших агентств мира таких, как Adam&Eve DDB, 72andSunny, Clemenger BBDO, W+K. Но еще приятней побеждать на таких значимых фестивалях как Epica с реальной работой.

 

 

 

 

Серебро

Номинация: Editing & Special Effects
Агентство:
Bazelevs
Работа: Dream Away
Клиент: ДОНСТРОЙ

 

Номинация: Graphic Design
Агентство:
Suprematika
Работа: Cardinal & Margo
Клиент: Cardinal & Margo

 

Номинация: Mobile Campaigns
Агентство:
Leo Burnett Moscow
Работа: Catch-A-Plane
Клиент: S7 Airlines

 

Бронза

Номинация: Print Craft
Агентство:
Media-Storm Advertising
Работа: Tablecloth
Клиент: Мортон

 

Номинация: Social Networks
Агентство:
Instinct
Работа: IKEA PS 2014
Клиент: IKEA

 

Номинация: Creative Technology
Агентство:
Geometry Global
Работа: Get Well Kit
Клиент: Sanofi

 

Номинация: Branded Content & Entertainment
Агентство:
Young & Rubicam FMS
Работа: Movies tha change lives
Клиент: Change One Life Foundation

 

В шорт-листах фестиваля было множество достойных работ российских креаторов, которые в конечном счете не были удостоены наград. Лидером по числу позиций в шорт-листах была работа Wild Tattoo, созданная агентством Friends Moscow для Всемирного фонда дикой природы.

 


 

Алексей Андреев, генеральный директор агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР

Эпика, Эпика … Впервые я познакомился с этим конкурсом и его шефом, Эндрю Роллинзом в лихом 1995-м, в здании на задворках Известий, более известном позже, как Kodak Киномир. С тех пор я – прагматичный ценитель этого шоу.

В копилке Depot WPF целых шесть заветных пирамидок. В этот раз у нас два шорта (и для нас, рвущих самые разные фестивали, это, конечно, не предел мечтаний)… но тем не менее это Epica! И это не только ценный мех, но и редакционная поддержка сорока топовых мировых журналов и порталов о креативе и дизайне! Поэтому мои поздравления всем победителям!

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.