Российский Burger King объявил о поддержке малого и среднего бизнеса, пострадавшего от пандемии коронавируса, с помощью бесплатной рекламы в приложении. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В Burger King уверены, что выжить в непростое время можно только объединившись, поэтому компания предоставит специальные бесплатные позиции для рекламы доставки проектов из сферы общественного питания. К настоящему времени приложением пользуются порядка 10 млн человек.
Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия»:
На этой неделе, в преддверии Пасхи мы особенно ждем пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом, а дальше — все, что угодно. Мы надеемся, что данная мера поможет бизнесу прорекламировать свою доставку продуктов и поддержит их в этот непростой период.
Акция будет действовать до конца карантинных мероприятий.
Ранее в ролике, запущенном Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), руководители крупнейших онлайн-площадок прорекламировали друг друга.