Крупнейший фестиваль креативности Cannes Lions, проходящий в эти дни на Лазурном берегу Франции, продолжает публиковать шорт-листы. Российские агентства продолжают расширять возможности по получению «львиных» статуэток.
Напомним, накануне стало известно, что российские агентства получили более десятка позиций в шорт-листах различных категорий Cannes Lions, и две работы – агентств Twiga и Y&R Moscow – получили бронзу и серебро фестиваля соответственно.
AXIS - MegaFaces - олимпийский павильон МегаФон
Geometry Global - Get Well Kit - Sanofi-aventis group
(2 позиции)
Havas Digital Moscow - Eco Card - Greenpeace
Depot WPF - Data Exchange - Обмен Данными
AXIS - MegaFaces - олимпийский павильон МегаФон
Tomatdesign - СТМ Al Market - Azersun Holding
Depot WPF - Финское хокку - Myllyn Paras Oy