Корпорация Microsoft, опираясь на данные своего внутреннего исследования, считает российских потребителей более открытыми к рекламе, нежели жителей западных стран. Наши соотечественники с гораздо большим интересом изучают рекламу брендов и ведут диалог с их представителями. Об этом в беседе с Sostav.ru сообщил GM Microsoft Advertising по региону CEEMEA Бела Папп.
Г-н Папп, в частности, отметил, что россияне охотнее делятся своими личными данными, чем граждане США: исследование корпорации показало, что данный показатель у наших сограждан выше на 20%. Помимо открытости и восприимчивости к рекламе, россияне обладают и другими важными для брендов особенностями.
Жители России обладают потребностью «быть включенным» в информационное поле бренда, получать информацию о нем максимально быстро и в любое время суток. По данным Microsoft, за два года показатель "включенности" у россиян вырос на 6%.
Microsoft отмечает некое затишье на российском рынке на протяжении последних шести месяцев, что связывает с падением курса рубля и подорожанием импортных товаров. Однако, по прогнозам корпорации, затишье вряд ли будет долгим: в первую очередь, из-за мобильного рынка, который в нашей стране очень быстро развивается и адаптируется.
«Иногда инновации, попадая в Россию получают совершенно новое развитие, а иногда они даже зарождаются здесь. Так что мое видение таково, что мир цифровых технологий - это фантастические возможности не только для российских потребителей, но и фирм, применяющих новые технологии», - заявил Бела Папп.