Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2020 в 06:50

Россияне хотят покупать «зеленые» продукты, но не разбираются в них

Переплачивать за товары категорий «эко», «био» и «органик» готовы 62% потребителей

Большинство российских потребителей хотели бы видеть на продуктах, претендующих на натуральность и экологичность, единую маркировку государственного образца — 92% респондентов высказались за введение стандартов, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование центра социального проектирования «Платформа».

Почти половина респондентов (49%) интересуется темой здорового питания. При этом трактуют ее по-разному: 56% считают, что это полноценный рацион (употребление мяса, злаков, овощей и фруктов). 50% уверены, что важно употреблять натуральные продукты без добавок и «химии». Стремятся покупать натуральные продукты 85% опрошенных.

Переплачивать за продукты, которые они считают натуральными или органическими, готовы 62% опрошенных, но при условии разницы не более 10−20% от «обычного» аналога. Идентифицировать «правильные» продукты помогают маркировки «без ГМО» — 81%, «эко» или «био» — 47%, «органик» — 25%. 20% покупателей считают эти понятия равнозначными и автоматически относят к фермерским продуктам. 86% опрошенных полагают, что такая маркировка является маркетинговым ходом.

По словам представителя Минсельхоза, объем фальсификаций в сегменте достигает 90% и прежде всего из-за недостаточной информированности граждан. Потребители и ритейлеры путают понятия «органическое» (продукция, в процессе производства которой не использовались вредные для здоровья человека добавки) и «экологическое» (продукция, при производстве которой был сведен к минимуму возможный ущерб природе). Кроме того, покупатели пока плохо знакомы с единым государственным логотипом органической продукции. Внести ясность, по мнению эксперта, помогла бы масштабная информационная кампания.

В 2019 году по поручению президента создан бренд для продукции с улучшенными экологическими характеристиками. Он получил название «Зеленый стандарт» (The Green One). Торговая марка должна подтверждать, что при производстве товаров использовались только безопасные для здоровья людей технологии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.