Около 95% опрошенных россиян продолжают читать новости в новогодние праздники, причём половина из них делает это в том же объёме, что и обычно. Неизменными остаются и источники новостей: респонденты предпочитают привычные каналы информации как в праздничные, так и в будние дни. Таковы данные онлайн-опроса, проведённого коммуникационным агентством Win2Win Communications с помощью сервиса «Яндекс Взгляд».
Согласно данным исследования, в прежнем режиме просматривают новости в дни новогодних каникул около половины опрошенных — 47,5%, а ещё 4,5% респондентов сообщили, что читают новости в праздники даже чаще, потому что у них появляется больше свободного времени. 6,5% опрошенных отрываются от новостных лент только в первые праздничные дни, но к концу каникул возвращаются к прежнему графику.
28,5% участников опроса читают новостные сообщения на протяжении всех каникул, но в чуть меньшем объёме, а ещё 8,5% россиян изредка обращаются к новостям. Только 4,5% респондентов заявили, что вообще не читают новости в новогодние каникулы.
Аналитики Win2Win выяснили, что около 45% респондентов в качестве источников новостей предпочитают Telegram-каналы и соцсети, чуть меньше 30% — онлайн-СМИ, а чуть менее 20% — телевидение. При этом соотношение получилось примерно одинаковым и для выходных, и для будних дней.
Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications:
Бытует стереотип, что во время долгих выходных люди меньше читают новости, поскольку больше времени посвящают отдыху и общению с близкими. Однако опрос показывает, что и в праздники новости остаются практически такими же востребованными, как и в будни. Это говорит о том, что традиционное затишье в праздничные и послепраздничные дни компании могут заменять на активности, которые точно не останутся незамеченными.
В числе новостей, которые больше всего интересуют россиян в новогодние праздники, — происходящие в России события из разных сфер жизни. Так ответили 65% опрошенных. 15% респондентов уделяют внимание политической информации, от 2 до 4% приходятся на спорт, культуру, экономику, зарубежные новости и другие рубрики.
При ответе на вопрос «Каких тем вы стараетесь избегать в праздники?», около половины респондентов указали, что не избегают никакой тематики. Самой «непраздничной» темой оказалась политика: в выходные её обходят стороной 25% опрошенных.