Один из самых престижных фестивалей креативности - CLIO Awards - назвал победителей во всех номинациях. В число "бронзовых" призеров вошли и российские агентства - Proximity Russia (BBDO Russia Group) и Young & Rubicam Moscow. Данный фестиваль имеет очень высокий вес в Рейтинге креативности АКАР.
Напомним, что фестиваль CLIO был учрежден А.Россом Уоллесом в 1959 году. CLIO Awards призван наградить агентства, предложившие наиболее инновационные и креативные достижения в области рекламы. На данный момент владельцем и организатором премии является холдинг Prometheus Global Media (входит в структуру издательского подразделения Nielsen).
В жюри фестиваля вошли всемирно известные специалисты: глобальный креативный директор Ogilvy & Mather Tham Khai Meng, президент Havas Worldwide Canada Хелен Пак, исполнительный креативный директор Leo Burnett Chicago Сюзан Кридл и др. Проекты оценивались в номинациях Audio, Audio Technique, Branded Content, Branded Entertainment, Design, Digital, Digital Technique, Direct, Engagement/Experiential, Film, Film Technique, Innovative, Integrated Campaign, Out of Home, Print, Print Technique, Public Relations, Social Media.
Агентство: Proximity (BBDO Russia Group). Работа: The Banner That Makes You Like Banners
Клиент: бренд канцелярских товаров Post-it (3М). Креативный директор: Эндрю Контра
Категория: Direct. Награда: бронза
Агентство: Young & Rubicam Moscow. Работа: More than a sign
Клиент: некоммерческая организация Dislife
Категория: Ambient. Награда: бронза
Напомним, что в шорт-листы фестиваля попал проект еще одного агентства РА "Восход" для Ural Music Night, который не попал в список победителей. Церемония награждения победителей состоится 30 сентября в Нью-Йорке.