С июня 2018 по май 2019 года в торговых сетях было продано на 6% меньше порошка, на 11,8% меньше кондиционеров для белья, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочих еще на 3,8%, сообщается в новом исследование Nielsen, результаты которого приводит РБК.
Небольшое снижение продаж стирального порошка в 2018 году и начале 2019 подтверждается и производителем бытовой химии Henkel.
Представитель компании, выпускающей такие марки как Persil, Losk, «Ласка», Bref отметил, что покупатели стараются уменьшить количество стирального порошка на каждую стирку и как можно лучше контролировать свои расходы.
Кроме того, как говорит представитель компании Томаш Дуффек, потребители начали переходить на гели и капсулы для стирок. В 2015 году 85% рынка приходилось на долю именно порошков, а в 2019 году этот показатель уже куда ниже.
Тренд на скидки на бытовую химию возник в 2013 году, и сегодня ритейлерам не так просто отказаться следовать ему, не рискнув продажами. Большинство потребителей привыкли, что производители продвигают свои бренды постоянными скидками, так что они смотрят не на название товара, а на выгоду, которую они могут получить при его покупке.