Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне стали меньше тратиться на стиральный порошок

Приобретать бытовую химию граждане предпочитают по акциям

1

С июня 2018 по май 2019 года в торговых сетях было продано на 6% меньше порошка, на 11,8% меньше кондиционеров для белья, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочих еще на 3,8%, сообщается в новом исследование Nielsen, результаты которого приводит РБК.

Небольшое снижение продаж стирального порошка в 2018 году и начале 2019 подтверждается и производителем бытовой химии Henkel.

Представитель компании, выпускающей такие марки как Persil, Losk, «Ласка», Bref отметил, что покупатели стараются уменьшить количество стирального порошка на каждую стирку и как можно лучше контролировать свои расходы.

Кроме того, как говорит представитель компании Томаш Дуффек, потребители начали переходить на гели и капсулы для стирок. В 2015 году 85% рынка приходилось на долю именно порошков, а в 2019 году этот показатель уже куда ниже.

Тренд на скидки на бытовую химию возник в 2013 году, и сегодня ритейлерам не так просто отказаться следовать ему, не рискнув продажами. Большинство потребителей привыкли, что производители продвигают свои бренды постоянными скидками, так что они смотрят не на название товара, а на выгоду, которую они могут получить при его покупке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.