Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.09.2015 в 12:00

Росстат представил логотип микропереписи

Брендбук для исследования разработала "дочка" ведомства

1

Иллюстрация РИА Новости

 

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) представила брендбук микропереписи населения 2015 года, которая будет проходить в России на протяжении октября. Логотип микропереписи разработала дочерняя структура Росстата - ИИЦ «Статистика России», которая выиграла соответствующий тендер в мае этого года.

Напомним, что Росстат провел тендер на разработку брендбука для микропереписи населения 2015 года и на оказание услуг по проведению информационно-разъяснительной работы среди населения. В итоге победителем конкурса стала организация, учрежденная самим Росстатом - ИИЦ «Статистика России»; она запросила за свои услуги 11,8 млн рублей. Организация не раз обходила соперников в конкурсах Росстата, в том числе на разработку предыдущих логотипов.

По условиям договора, "Статистика России" должна разработать для своего основателя брендбук переписи населения, логотип, макеты баннеров, видеороликов и других рекламно-информационных материалов, а также будет заниматься пресс-релизами и поддержкой пресс-мероприятий.

Накануне исследования "Дочка" Росстата представила эмблему микропереписи, отражающую девиз социально-демографического исследования «Мой дом – моя страна». Логотип представляет собой домик, который символизирует домохозяйство. Крыша дома визуально напоминает стрелку, которая означает стремление государства к развитию.

 

 

Во время тендера "Статистика России" предложила Росстату несколько вариантов логотипов, помимо того проекта, который был избран официальным. "При работе над эмблемой крайне важным условием является необходимость адаптировать и сохранить преемственность ранее созданных логотипов переписи населения", - отмечали авторы в своей заявке.

Другие варианты логотипа микропереписи-2016

 

Авторам действительно удалось сохранить узнаваемость фирменного знака микропереписи. Что официальный символ, что другие непринятые варианты чрезвычайно похожи на предыдущие логотипы, которые создавались для переписей населения в 2010, 2014 и других годах.

Логотип Всероссийской переписи населения 2010 года

 

Логотип, использовавшийся при переписи населения в 2014 году

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.