Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.04.2019 в 13:55

«Ростех» выделит 93 млн рублей на PR-сопровождение

Партнер должен взять на себя организацию внешнего пресс-офиса, разработку коммуникационной стратегии и организацию мероприятий для прессы

Фото РИА Новости

«Ростех» планирует обновить коммуникационную стратегию. Такая задача прописана в условиях тендера на информационное сопровождение в российском информационном поле и проведение пресс-мероприятий. На эти цели корпорация готова потратить 92,8 млн рублей. Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Победителю предстоит разработать и внедрить актуальную коммуникационную стратегию, организовать работу внешнего пресс-офиса, состоящего из семи специалистов в области PR и коммуникаций, а также провести ряд пресс-мероприятий.

В течение двух недель партнер должен создать стратегию, включающую аналитический и содержательный блоки работ, а также рекомендации по достижению стратегических целей. В аналитический блок входит анализ информационного поля на основе открытых источников, мониторинг СМИ, анализ аккаунтов «Ростеха» во «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, анализ текущего восприятия бренда на основе качественных интервью с представителями корпорации, СМИ и отраслевыми экспертами, анализ коммуникационных разрывов, SWOT- и PEST-анализы.

К содержательному блоку относятся анализ и характеристики целевых аудиторий, ключевые сообщения для ЦА, каналы и инструменты коммуникации, форматы коммуникационной активности, составление матрицы коммуникаций, рекомендации по таргетированию.

Ключевыми показателями эффективности «Ростех» указывает, в частности, не менее 550 тысяч позитивных/нейтральных публикаций, не менее 170 тысяч публикаций с упоминанием бренда «Ростех», вхождение корпорации в рейтинг «Медиалогии» «Топ-10 компаний». При этом доля инициированных публикаций должна составлять минимум 60%, доля позитивных и нейтральных публикаций — минимум 97%.

В документации также значится проведение минимум 10 специальных информационных кампаний. Общий охват одной такой кампании должен быть не менее 10 млн пользователей и включать эфир на федеральном телеканале из топ-10 «Медиалогии» и рекламный материал на всю полосу в федеральной прессе и/или развернутый информационно-рекламный материал в онлайн-СМИ.

Заявки принимаются до 15 апреля, первые части будут рассмотрены 17 апреля, вторые —19 апреля. Победитель станет известен 24 апреля. Участникам необходимо подтвердить свой опыт работы, а это не менее пяти договоров стоимостью не менее 20% от стартовой цены каждый.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.