Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Объединённый видеосервис НМГ и «Ростелекома» продолжит работу под брендом Wink

Компании объявили о завершении сделки по слиянию онлайн-кинотеатров more.tv и Wink

«Ростелеком» и Национальная Медиа Группа (НМГ) объявили о заключении сделки по объединению видеосервисов more.tv и Wink в рамках совместного предприятия (СП). Объединённый сервис будет работать под брендом Wink. Документы по сделке подписали президент «Ростелекома» Михаил Осеевский и генеральный директор НМГ Светлана Баланова в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023). Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Ростелекома».

Как отметили в компании, доля «Ростелекома» в уставном капитале СП составит 70%, а НМГ — 30%. Со стороны НМГ передаётся онлайн-кинотеатр more.tv и 50% долей в «НМГ Студии». «Ростелеком» передаёт онлайн-кинотеатр Wink, включая единую платформу для работы в ОТТ- и IPTV-средах.

«Технологическая интеграция платформ more.tv и Wink будет проходить поэтапно. Обе компании заинтересованы в сохранении максимально качественного сервиса для пользователей объединённого онлайн-кинотеатра», — подчеркнули в «Ростелекоме».

До завершения интеграционных процедур подписчики продолжат пользоваться видеосервисами Wink и more.tv на действующих условиях. В компании указали, что СП рассмотрит варианты дальнейшего использования бренда more.tv «для решения бизнес-задач».

«Многолетняя экспертиза НМГ как производителя успешного медиаконтента для разных сред смотрения позволит эффективно выстроить контентную стратегию нового игрока в интересах потребителей и рынка», — прокомментировала сделку Баланова.

«СП сможет ускорить развитие объединённых активов, увеличить долю на стремительно растущем рынке», — добавил Осеевский.

О намерении объединить видеосервисы в СП «Ростелеком» и НМГ объявили в июле 2022 года, тогда было подписано соответствующее соглашение.

Обсудить с другими читателями:
Полисорб не поможет от токсичных комментариев, но может помочь при отравлении, аллергии и похмелье.
Реклама АО ПОЛИСОРБ ИНН: 7453032363
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
28
23
Банально и пресно.
Неизвестный 23.10.2020 в 10:42
15
23
Поддерживаю
Неизвестный 23.10.2020 в 10:56
19
18
В это непростое время...
Мы должны быть как никогда вместе...
...Майонезная семья-Банк
Неизвестный 23.10.2020 в 10:57
35
17
Нормальный ролик, приятно смотреть. Имхо
Неизвестный 23.10.2020 в 11:29
20
19
Это реально прорыв!!!
"Чтобы избежать навязчивых упоминаний бренда, креаторы добавили в каждую сцену ролика предметы ярко-синего цвета. Этот цвет символизирует безопасность, уверенность, спокойствие и доверие. Принято считать, что он отвечает за мудрость поколений, масштаб мысли и освоение новых горизонтов. Ярко-синий оттенок, который можно увидеть в ролике, «Газпромбанк» представил аудитории к своему 30-летию в июле текущего года под слоганом «Новый. Синий. Наш»"

Маркетологи Газпромбанк реально считают что синий цвет ассоциируется с вашим банком??? Расскажите это ВТБ. В чем уникальность съемки? Нарезка лайфстайл зарисовок это самое тривиальное и самое простое, что можно сделать. Учитывая как это преподносится в новостях от разных брендов, то создается впечатление что люди работающие в маркетинге попали туда только что. Например:
ссылка

"Умная карта" Газпромбанк начинала с нормального ролика. Он был оригинален и выделялся в общем ряду. Возможно что показатели продаж не оправдали ожиданий? Это вопрос не ролика, а всей совокупности коммуникаций. Из нового ролика не особо понятно, чем уникальна карта, а уж обилие синего достигло уровня Данон с его зелеными семьями!
Видео ряд безликий, ходы и решения тривиальны, креатива нет. Поднимет ролик продажи? Уверен нет.

Рекламные коммуникации Газпромбанка в последнее время кидает из стороны в сторону, такое ощущение что управления в маркетинге нет и каждый творит что, хочет, либо управление есть, но не знает что надо делать.
М 23.10.2020 в 11:49
16
12
Походу директор по маркетингу мыслит роликами, а не маркетинговыми коммуникациями
Неизвестный 23.10.2020 в 12:09
16
12
Походу директор просто получает зарплату, а не выстраивает коммуникации бренда
М 23.10.2020 в 12:35
22
11
Ахаха, автор - маркетолог ВТБ? Не ссорьтесь, девочки. Синего цвета на всех хватит
Неизвестный 23.10.2020 в 12:48
8
7
Нет просто автор текста привык изучать ЦА, анализировать бренд и изучать конкурентов

А синего цвета, сынок точно, хватит на всех точно, только отличить одних от других нельзя будет.
М 23.10.2020 в 13:06
22
2
Ну уж точно не цветом единым жив бренд. Хотя куда мне до эксперта... но лого Oral B с Oreo не путаю
Неизвестный 23.10.2020 в 13:27
4
"Не цветом единым жив бренд" с этим согласен. Но когда команда маркетологов заявляет, "Чтобы избежать навязчивых упоминаний бренда, креаторы добавили в каждую сцену ролика предметы ярко-синего цвета. " Это говорит об их уверенности в том что они считают синий цвет ассоциируется с Газпромбанком. И мой критичный комментарий относиться именно к этому.
Про экспертность предлагаю закрыть тему, так как Вы позволили себе написать в принижающей манере и получили адекватный ответ. Это не относиться к ролику и не стоит времени для дискуссий
М 23.10.2020 в 13:33
9
2
по-моему, вам просто написали, что синий синему рознь (так и есть, в общем). оттенок, который использован в ролике, уж точно не про втб. щас эту рекламу поактивнее покрутят, и будет этот синий у всех ассоциироваться с гпб. примерно так это и работает.
сам ролик вполне норм, уж точно лучше "ААААААААА", ггг
Неизвестный 23.10.2020 в 16:28
21
13
Максимально банально. А это в какой стране снято? Гаражи в России выглядят иначе.
Неизвестный 23.10.2020 в 12:00
28
14
У меня похожий на даче. В России. Видимо, могу сдавать в аренду для съёмок
Неизвестный 23.10.2020 в 12:24
23
15
Ребята, ну это очень плохо. Банальный текст. Картинка не про Россию. Все эти нативы в рекламе — полная чушь от людей, которые никогда не работали с брендом.
Неизвестный 23.10.2020 в 12:07
23
20
Думал, что банк только для зарплатников. Если реально меняют политику, может попробую. Отделение под домом
Неизвестный 23.10.2020 в 12:08
7
15
И Виза на "это" еще и деньги свои дала!
Неизвестный 23.10.2020 в 12:11
34
12
Вряд ли можно назвать прорывом на рынке, но для Газпрома это шаг вперёд. Как зп клиент, вижу изменения последние два года. Явно в лучшую сторону
Неизвестный 23.10.2020 в 12:14
11
3
Возможно есть улучшения в обслуживании, но не в коммуникациях. А здесь обсуждаются именно коммуникации.
М 23.10.2020 в 12:33
17
8
Реальный клиентов умной карты сняли? Это вы серьезно?
Неизвестный 23.10.2020 в 12:18
26
1
А бриф походу был "сделайте красиво"
Неизвестный 23.10.2020 в 12:18
23
13
Анастасия Смирнова, перед тем как менять платформу, сначала изучают своих потребителей. А не в ББДО ролики заказывают с пластиковой семьей и собаками
Неизвестный 23.10.2020 в 12:39
23
14
Какой милый ролик. Каждый день по улице хожу, где они в кафе сидят. Теперь будут приятные ассоциации возникать
Неизвестный 23.10.2020 в 12:55
23
8
Дорогие коллеги Газпромбанка из PR. Оптимизируйте скрипты своих агентов влияния под профессиональные медиа. Никто здесь не будет писать десятки комментариев, как удобно ходить в офисы банка - после просмотра ролика.
Неизвестный 23.10.2020 в 12:58
1
?
Неизвестный 23.10.2020 в 23:52
20
17
Да ладно вам, ролик норм. Не шедевр Буонарроти, конечно. Но БББДО планку держит, кто бы что ни говорил. Для ГПБ факт постановки на поток видео, которые хотя бы правильно сняты и с понятным с первого раза месседжем - уже шаг вперёд. Меня немного зацепило.
Sanitar 23.10.2020 в 13:18
16
12
Нет тут никакой планки
Неизвестный 23.10.2020 в 13:20
1
2
о какой планке вы говорите, ролик не отражает никаких семейных ценностей граждан РФ, где то в центре европы такое может быть, ну еще на рублевке. Но на рублевке услугами гпб никто в принципе не пользуется.
Неизвестный 29.10.2020 в 14:21
15
7
А мне кажется народу нравятся такие ролики, особенно осенью молота всякая заходит, а заказчики все хотят Хабенского с Ургантом снимать
Неизвестный 23.10.2020 в 13:19
5
5
Да и именно по этому Газпромбанк параллельно снимает с Бондарчуком ))))))

Газпромбанк мечется и делает все как все. И с селебами и нарезку из сценок и.... Ну одним словом безликий подражатель попсовым трендам.
Неизвестный 23.10.2020 в 13:36
и с Павлом Волей
Неизвестный 23.10.2020 в 14:04
20
12
Приятный ролик
Неизвестный 23.10.2020 в 13:44
21
8
Залипла на фоточки со съёмок. Душевненько.Хочется, чтобы счастливая семья в комплекте с умной картой шла. Идея для велком пэк ;-)
Неизвестный 23.10.2020 в 14:02
10
9
Такая же счастливо-пластиковая во всем синем
Неизвестный 23.10.2020 в 14:09
13
5
Ребёнок явно счастлив. Видно, что разрешили бегать, прыгать, веселиться, а не по указке улыбку натягивать.
Марина 23.10.2020 в 14:16
8
3
Фото счастливого ребенка со съемок очень повышают качество ролика.
Может тогда по телику просто фото с ребенком показывать? Это будет оригинальней такого ролика.
Неизвестный 23.10.2020 в 14:22
13
7
«умная карта знает, что вы любите больше»

В точку. Люблю поесть, поспать и поесть шашлыки с семьей. Приглашаете сниматься в следующий раз. Естественность гарантирую. Ролик прикольный
Неизвестный 23.10.2020 в 14:55
4
10
обычный ролик, утонет в клаттере, че накинулись? как будто тут геи или навальный.
Неизвестный 23.10.2020 в 15:04
12
6
Пойду мужу покажу, намекну, что на др дарить.Только пока не решила, комнату с цветами хочу или робот пылесос. Если ролик убедит и то, и другое подарить, оформлю вашу умную карту.
Лена 23.10.2020 в 15:32
18
2
При чтении пресс-релиза слеза умиления стекла по моей циничной, истерзанной комментариями клиентов, душе. Какое единение, какая любовь, какая уверенность в себе и соратниках. А еще приятнее читать комментарии, где явно ббдо слились в едином порыве с клиентом, и отстаивают свою работу перед лицом злобных и завистливых неудачников с состава)))
Неизвестный 23.10.2020 в 15:39
5
1
Самое интересное из всего прочитанного и увиденного в пресс релизе, это то, что французский бульдог Ричи такой же породы, что была и в первом флайте
Неизвестный 23.10.2020 в 15:45
18
6
Хороший ролик и правильный посыл. Вы чего там все возбудились:)
Неизвестный 23.10.2020 в 16:11
8
3
Чтобы сделать такой ролик, необязательно подписывать ББДО. Любой продакшн сделает такой же, а то и два.
Неизвестный 23.10.2020 в 17:25
1
2
щас бы переживать, как и на кого банкиры свой бюджет тратят))))))))))))))))))))))))))))
Неизвестный 23.10.2020 в 21:34
6
4
заявления и результат даже рядом не стояли.
это страновая особенность.

В основе креативной идеи — реальная жизнь обыкновенной семьи, которая наслаждается каждым моментом и не тратит время на размышления о том, что и где купить, чтобы получить повышенный кэшбэк.

вы серьезно?
в России БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ семей с детьми живут за чертой бедности. это ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные.

на словах по всем показателям мы давно уже впереди не только планеты, но и всей Галактики, а в реальности...ну кого интересует эта реальность?
Неизвестный 23.10.2020 в 21:43
3
3
Киньте ссылочку на статистику плиз. Интересуюсь темой, но у Росстата такого точно не было.
Неизвестный 23.10.2020 в 22:39
5
ссылочки здесь не проходят
бдят
Неизвестный 23.10.2020 в 23:54
2
1
Росстат представил итоги статистического мониторинга бедности — единственного исследования, в котором публикуются официальные данные об уровне и профиле бедности среди детей в России: более четверти (26%) детей в возрасте до 18 лет живут в семьях с уровнем денежных доходов ниже прожиточного минимума (по данным за 2017 год), следует из результатов исследования Росстата «Социально-экономические индикаторы бедности» (выложены 31 июля 2019 года);

Для измерения бедности Росстат использует концепцию абсолютной бедности, когда доходы населения соотносятся с установленной чертой бедности — прожиточным минимумом. В 2017 году величина прожиточного минимума на душу населения в целом по России составила 9925 руб., в 2018 году — 10150 руб.

Самый высокий уровень бедности среди детей, которые живут в многодетных семьях. Более половины — 52,2% — детей в таких семьях растут в бедности, следует из результатов исследования Росстата.

уровень бедности - 9925 руб. средний курс долл - 57 руб. (2017)
9925 /57 = 174 долл в мес или 6 долл в день.

Большой кэшбэк можно получить на 6 долл в день?
Неизвестный 24.10.2020 в 00:16
2
Жесть, конечно...

Теперь даже не очень удобно писать, что пользуюсь банковской картой и кэшбэк получаю... небольшой, но деньгами. Если траты есть, даже минимальные, вариант с кэшбэком не стала бы совсем сбрасывать со счетов. Лучше, чем бонусами, или совсем ничего
Неизвестный 24.10.2020 в 00:59
если Ваш доход 170 долл в месяц, то про кэшбэк вспомните в последнюю очередь.
если вообще вспомните.
Неизвестный 24.10.2020 в 01:19
2
А жаль... тут копеечка, там копеечка. Надо всеми возможностями пользоваться, которыми только можно. Тем более в такой тяжелой ситуации трижды подумать, как дополнительно деньги получить. У семьи какие-то траты все равно есть, лучше по карте, а не наличными. И тогда хоть какой-то кэшбэк будет.
Неизвестный 24.10.2020 в 09:29
обожаю таких комментаторов! :)
чисто РЖАКА

КОПЕЕЧКА говорите?!

карта с кэшбэком до 15% стоит 5 тыс руб в мес (ПЯТЬ ТЫСЯЧ!) или 2 млн руб. нужно держать в банке собственных денег на остатке.

карта с кэшбэком до 10% стоит 100 руб в мес., которые ЗАПРОСТО сожрут вашу "КОПЕЕЧКУ"

как там было?
нет хлеба?
кушайте пирожные!

помните, кому приписывается эта фраза? :)
и, самое главное, что потом с ней стало?
Неизвестный 24.10.2020 в 12:30
1
Ахаха, ржака - это когда клавиша Caps Lock заела, а починить клавиатуру некогда, потому что кто же тогда будет угрозы в комментариях писать
Неизвестный 24.10.2020 в 18:50
2
1
Зарегистрируйтесь (перестаньте быть "анонимщиком" - наберитесь хоть немного смелости :-) - и не будет у вас никаких ограничений на ссылки, редактирование и проч., проч., проч.
КРЕАТИN Блог 24.10.2020 в 11:26
какая анонимность в наши дни?!
и дело не в смелости.
оставлять комментарии в интернете вразрез "с политикой партии" - это уже большая смелость по нынешним временам.
мне просто это не нужно
Неизвестный 24.10.2020 в 12:36
4
2
Статья не про это имхо. загуглите, что такое интеллектуальная система начисления кэшбэк. я почитал, все понятно стало
Неизвестный 23.10.2020 в 22:45
2
3
Вы читать, несомненно, умеете
а понимать?

Анастасия Смирнова, вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»: <В основе креативной идеи — реальная жизнь обыкновенной семьи, которая наслаждается каждым моментом и не тратит время на размышления о том, что и где купить..>

если ЭТО о семьях сотрудников "гзапромбанка" до сверху вниз уровня нач. отдела включительно, то я приношу Вам свои извинения.
я сразу не понял
я почему-то подумал, что тут про обычные российские семьи
Неизвестный 24.10.2020 в 00:00
1
1
Отчасти согласна с вами.
Но для окружающих лучше более убедительные аргументы приводить.

А то сейчас все начнут писать, что по факту вы авторскую речь закавычили, приписали слова автора спикеру, кусок про повышенный кэшбэк вообще отрубили, нарушив смысл... набегут, короче
Неизвестный 24.10.2020 в 00:26
2
1
если ролик про кэшбэк, то зачем это вообще "реальная жизнь обыкновенной семьи, которая наслаждается каждым моментом и не тратит время на размышления"?
Неизвестный 24.10.2020 в 01:12
3
2
да, кстати, новость от 21 окбтября 2020г.

Уровень лояльности россиян к банкам в 2020 году продолжил снижаться и опустился практически до нуля, следует из опроса НАФИ.
Индекс лояльности клиентов к банкам (NPS, Net Promoter Score, готовность рекомендовать банк) по итогам восьми месяцев 2020 года приблизился к нулю и составил всего 1,3 пункта — это новый минимум за последние пять лет, следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть у РБК). В начале этого года индекс NPS составлял 5 пунктов, а еще в 2016 году, когда НАФИ начал такие расчеты, — 43 пункта.

должность вице-президента по марткетингу и рекламе можно легко сокращать.
никто не заметит.
все эти разговоры про "газпромовский синий" - это шум из нечего.
Неизвестный 23.10.2020 в 22:02
9
Ну да, раз в стране бедность, а доверие к банкам падает им нужно забить на все и вообще прикрыть весь маркетинг :)) что за ерунда, даже читать стыдно как-то
Неизвестный 23.10.2020 в 22:39
2
Вы телегу впереди лошади не ставьте!
если результатом работы маркетинговой команды Газпромбанка стал нулевой ЭнПиЭс, то о чем ЕЩЕ можно говорить?
Эпик фейл это
Неизвестный 23.10.2020 в 23:53
5
2
Я всё ждал, когда они в свой Рено сядут. Оказалось, это ГПБ.
Неизвестный в узких кругах 24.10.2020 в 00:36
4
1
Пошла гуглить nps и наткнулась на аналитику на Ромир. августовсктй материал. как раз в тему банков

<К банкам со средним уровнем NPS можно отнести Россельхозбанк, Райффайзенбанк, Газпромбанк и Альфа-Банк. Более трети клиентов готовы рекомендовать эти банки своему окружению. Для указанных банков характерно небольшое превышение доли «промоутеров» над долей «критиков»>.

там и о лидерах и о тех, кого вообще не поддерживают. Это так для инфо, если кому интересна тема
Неизвестный 24.10.2020 в 00:47
НАФИ и РОМИР - это разные агентства, различные методики.
НАФИ указывает на отрицательную динамику.
Вы приводите данные за август.
а что с данными РОМИР в динамике?
это важнее некого абсолютного показателя.
Неизвестный 24.10.2020 в 01:23
Конечно, разные агентства. я это и не ставила под сомнение. Не хотите - не принимайте к сведению инфо Ромира. поделилась с теми, кому интересно.

думаю, важна и динамика, и абсолютные показатели. лучше обо все знать.
Неизвестный 24.10.2020 в 09:15
8
1
Недавний опрос Ромира по доверию к банкам кстати показывает, что на первом Сберчик, потом ВТБ и третий Газпромбанк. Потом Альфа и Россельхоз. Ну и дальше все остальные.
Игорь 24.10.2020 в 15:50
1
2
а что поскромничали и не выложили полную инфо?
смотрим динамику
у ГПБ она нулевая за два года = реальная эффективность коммуникаций ГПБ
Неизвестный 25.10.2020 в 11:52
5
Хо-хо :) маркетинг ГПБ и ВТБ бьются в каментах, надо попкорн доставать, синий сам себя не поделит!
Неизвестный 25.10.2020 в 17:27
3
ролик для РФ, позиция жизненный. вопрос у сколького процента жителей РФ есть такой дом и в придачу квартира? или креативщики банка живут в своей вселенной?
Неизвестный 29.10.2020 в 14:16
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.