Провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» рассматривает возможность выхода на рынок цифровых сервисов для электронной коммерции. Об этом заявил первый вице-президент-финансовый директор компании Сергей Анохин, его слова передаёт «Интерфакс». Кроме того, «Ростелеком» заинтересован в расширении присутствия в сферах финансовых технологий, туризма и онлайн-образования.
«Мы не пойдём, конечно, Ozon создавать ещё один. Но есть ниши в этой индустрии, где есть востребованность именно в цифровых решениях — как для селлеров, так и для покупателей. И мы видим по опыту других стран, что это хороший рынок, до которого сами маркетплейсы часто не дотягиваются, у них это не фокус внимания, а рынку это надо», — пояснил Анохин.
Он добавил, что компания смотрит в сторону таких направлений, как туризм и образование. В частности, у «Ростелекома» есть активы в сфере туризма (платформа Corteos Platform), финтехе (разработчики мультибанковской платформы «Фазум» и антифрод-систем Fuzzy Logic Labs), онлайн-образовании (платформа «Ростелеком.Лицей»).
По словам Анохина, компания рассматривает «целый набор» бизнес-направлений.
«В каждом из направлений есть «воронка» компаний, с которыми мы обсуждаем. Мы себя не ограничиваем прям как-то жёстко. Везде смотрим, где есть потребность в цифровых сервисах и есть ли там право на успех», — резюмировал финдиректор компании.
Ранее стало известно, что онлайн-кинотеатр Wink (совместное предприятие «Ростелекома» и «Национальной медиа группы») намерен до конца 2024 года начать работу в странах СНГ. Кроме России, видеосервис работает пока только в Армении.