«Почта России» и «Ростелеком» совместно занимаются проектом для развития российского рынка цифровой рекламы. Теперь рекламные ролики будут показываться на специальных видеопанелях внутри почтовых отделений.
Первыми участие в проекте примут семь субъектов РФ, которые находятся в ведении макрорегиона «Волга-1» для «Почты России». Это Нижегородская и Кировская области, Пермский край, а также республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия.
В этих регионах планируется установить 2500 видеопанелей в 1200 почтовых отделениях. За инфраструктуру отвечает «Ростелеком». Он дает канал передачи данных, ставит моноблоки с функциями видеопанели и медиаплеера и предоставляет программное обеспечение.
«Почта России» будет выбирать оптимальные места для размещения панелей, а также будет искать партнеров и рекламодателей. Около 10% эфира будет отведено под продвижение услуг «Ростелекома» и «Почты России».
Предполагается, что рекламный контент будет автоматически подбираться под целевую аудиторию. Также будут формироваться отчеты об аудитории и анализироваться данные об эффективности рекламных кампаний.
Ярослав Мандрон, заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию:
Экраны будут устанавливаться в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским потоком, что позволит охватить большой объем аудитории. Гибкие условия размещения рекламы и применение современных технологий даст клиентам возможность не только обеспечить максимальное продвижение своего контента, но и управлять частотой их показа. До конца 2019 года мы совместно с Ростелекомом планируем оборудовать видеопанелями отделения связи в ряде других регионов страны.
Данила Бурметьев, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома»:
Наш совместный проект с «Почтой России» предлагает рынку Indoor-рекламы качественно новый инструмент, дающий возможность информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях.
В рамках проекта по увеличению доходов от рекламы в отделениях связи, «Почта России» до конца 2019 года установит 30 тыс. жидкокристаллических медиапанелей в 15 тыс. отделений в городах и селах. На первом этапе проекта подрядчиком стала компания IQ Media, которая до конца этого года начнёт устанавливать панели.