Иллюстрация: скриншот ролика
“Ростелеком” впервые запустил федеральную имиджевую кампанию, которая нацелена на привлечение малого и среднего бизнеса. Автором ее концепции выступило агентство Bootleg.
Чтобы показать понимание настоящих потребностей представителей малого и среднего бизнеса, “Ростелеком” показал реальные особенности ведения бизнеса в видеоролике. С его помощью оператор рассказывает о линейке услуг для малого и среднего бизнеса, в том числе об услуге 8-800, видеонаблюдении, Wi-Fi и т.д.
“Задача нашей новой рекламной кампании — показать реальность малого и среднего бизнеса. Владелец маленькой компании может в одном лице быть бухгалтером, водителем и продавцом. И мы знаем, как это сложно — развивать свой бизнес”, - прокомментировала запуск кампании директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов ПАО “Ростелеком” Нина Цирулик.
В свою очередь совместная работа с “Ростелекомом” стала первой интегрированной кампанией для команды нового агентства Bootleg. “Положено хорошее начало, и мы рады, что стартовали с такой интересной задачи”, — отметила Екатерина Шенец, управляющий директор Bootleg.