Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.04.2017 в 17:20

“Ростелеком” показал реальный бизнес

Оператор запустил первую федеральную имиджевую кампанию

46

Иллюстрация: скриншот ролика

 

Ростелеком” впервые запустил федеральную имиджевую кампанию, которая нацелена на привлечение малого и среднего бизнеса. Автором ее концепции выступило агентство Bootleg.

Чтобы показать понимание настоящих потребностей представителей малого и среднего бизнеса, “Ростелеком” показал реальные особенности ведения бизнеса в видеоролике. С его помощью оператор рассказывает о линейке услуг для малого и среднего бизнеса, в том числе об услуге 8-800, видеонаблюдении, Wi-Fi и т.д.

Задача нашей новой рекламной кампании — показать реальность малого и среднего бизнеса. Владелец маленькой компании может в одном лице быть бухгалтером, водителем и продавцом. И мы знаем, как это сложно — развивать свой бизнес”, - прокомментировала запуск кампании директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов ПАО “Ростелеком” Нина Цирулик.

В свою очередь совместная работа с “Ростелекомом” стала первой интегрированной кампанией для команды нового агентства Bootleg. “Положено хорошее начало, и мы рады, что стартовали с такой интересной задачи”, — отметила Екатерина Шенец, управляющий директор Bootleg.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.