Sostav.ru
20.04.2015 в 16:15

Ростелеком потратит 150 млн руб на indoor и outdoor рекламу

Оператор объявил тендер на размещение рекламы в Московском регионе


Фото РИА Новости

 

Телеком-опратор «Ростелеком» ищет подрядчиков для размещения рекламных материалов в московском регионе на носителях наружной рекламы, а также в подъездах жилых домов, в кинотеатрах, в торговых центрах и на квитанциях ЖКХ.  Договор будет заключен с подрядчиками сроком до 31 декабря 2016 года.

Тендер включает в себя три лота. Первый лот с максимальной стоимостью 80 млн рублей предполагает размещение рекламных материалов в подъездах жилых домов. Согласно конкурсной документации подрядчик разместит рекламные листовки формата А3, А4 и А5 в таких городах, как Апрелевка, Балашиха, Домодедово, Егорьевск,  Железнодорожный, Звенигород, Куровское и других 57 городах Московской области. 

Второй лот стоимостью 35 млн рублей предполагает размещение рекламных материалов «Ростеекомах» на носителях наружной рекламы на щитах 6х3, сити-форматах и сити-бордах, а также видеоролика на цветных светодиодных дисплеях. 

Третий лот включает в себя договор на оказание услуг по планированию и размещению рекламы в кинотеатрах, в торговых центрах, на квитанциях ЖКХ в Московской области в установленных договором городах. Договор с максимальной стоимостью 35 млн рублей будет заключен сроком до 31 декабря 2016 года.

Напомним, ранее оператор объявил похожий тендер в Уральском регионе. Оператор готов потратить 60 млн рублей на рассылку почтовой корреспонденции и листовок в Екатеринбурге и городах Свердловской области, в Кургане и городах Курганской области, в Перми и городах Пермского края, в Тюмени и городах Тюменской области, в Ханты-Мансийске, Сургуте, Нягани и др.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.