Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.08.2016 в 09:50

Ростелеком заработает на рекламе в домофонах

Оператор предложит рекламодателям новый формат рекламных сообщений

6

Иллюстрация Depositphotos

 

Ростелеком до конца года запустит пилотный проект по оснащению городов "умными" домофонами, в которых предусмотрена функция оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Об этом "Известиям" рассказал руководитель проектов департамента прикладных проектов Ростелекома Павел Лысенко.

Через "умный" домофон управляющая компания сможет пускать в эфир короткие голосовые сообщения во время прохода через подъездную дверь, кроме того, видео, записанное системой, будет передаваться в МВД. Все вышеперечисленные функции войдут в базовый пакет услуг.

В дополнительные функции входит управление домофоном с помощью смартфона, а также замена домофонной трубки на планшетное устройство, которое сможет в том числе управлять и "умным" домом. Тестирование новой системы Ростелеком проведет в Приволжском федеральном округе, по итогам будет принято решение об установке "умных" домофонов по всей России.

Все расходы по установке оборудования Ростелеком возьмет на себя. По словам Павла Лысенко, стоимость оснащения одного дома оценивается в 50 тысяч рублей. Обслуживание также будет осуществляться компанией. Счет же за обслуживание будет выдаваться не отдельной квитанцией, как это чаще всего происходит сейчас, а будет включен либо в единый платежный документ за коммунальные услуги, либо в квитанцию "Ростелекома" за оплату телефонии и интернета.

При этом Ростелеком намерен зарабатывать на проекте - за счет размещения рекламы: в планах оператора «прокручивать» рекламные сообщения во время вызова абонента через домофон. Реклама будет озвучиваться в рамках кампании по информированию граждан о предстоящих отключениях воды или запланированных ремонтных работах. Авторы проекта уверены, что новый формат заинтересует рекламодателей.

В департаменте по работе со стратегическими заказчиками Фонда развития интернет-инициатив отметили, что оснащение домов "умными" домофонами станет первым шагом к возможной цифровизации городов, необходимый для того, чтобы выстроить механизм взаимодействия между различными госведомствами, городскими структурами и бизнесом.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.