Sostav.ru
05.06.2014 в 10:00

RTA интегрировало Total в экзамены по вождению

Агентство запустило необычную кампанию бренда в соцсети «ВКонтакте»

 

Digital агентство RTA запустило кампанию по продвижению моторных масел Total в социальной сети «ВКонтакте». Креаторы интегрировали бренд в коммуникацию с потребителем на самом раннем этапе - в момент их подготовки к экзамену по вождению.

В приложении «Автошкола ПДД 2014» начинающие водители готовятся к сдаче экзамена, повторяют билеты онлайн, практически наизусть заучивая их формулировки и правильные ответы. Бренд Total решил помочь новичкам не только выучить правила дорожного движения, но и к моменту сдачи экзамена получить полезные знания об эксплуатации автомобиля и грамотном использовании моторного масла.

На время интеграции бренда в каждом экзаменационном билете появляется обучающий вопрос от Total. Правильно отвечая на общие и брендированные вопросы, новички-автолюбители накапливают баллы, тем самым поднимаясь в рейтинге начинающих водителей от Total.

Самые ответственные автолюбители, правильно ответившие на все 40 билетов в приложении, награждаются полезными гаджетами для автомобилей и моторным маслом Total, которое подбирается исходя из характеристик каждой машины.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.