Digital агентство RTA запустило кампанию по продвижению моторных масел Total в социальной сети «ВКонтакте». Креаторы интегрировали бренд в коммуникацию с потребителем на самом раннем этапе - в момент их подготовки к экзамену по вождению.
В приложении «Автошкола ПДД 2014» начинающие водители готовятся к сдаче экзамена, повторяют билеты онлайн, практически наизусть заучивая их формулировки и правильные ответы. Бренд Total решил помочь новичкам не только выучить правила дорожного движения, но и к моменту сдачи экзамена получить полезные знания об эксплуатации автомобиля и грамотном использовании моторного масла.
На время интеграции бренда в каждом экзаменационном билете появляется обучающий вопрос от Total. Правильно отвечая на общие и брендированные вопросы, новички-автолюбители накапливают баллы, тем самым поднимаясь в рейтинге начинающих водителей от Total.
Самые ответственные автолюбители, правильно ответившие на все 40 билетов в приложении, награждаются полезными гаджетами для автомобилей и моторным маслом Total, которое подбирается исходя из характеристик каждой машины.