Художница из Канады Женевьева Блэйс решила по-новому взглянуть на всемирно известные полотна и представила, как бы они выглядели, если бы были созданы в эпоху коронавируса и как следствие — карантина.
Девушка признается, в связи с последними событиями в мире остается лишь улыбаться, чтобы окончательно не сойти с ума.
В серии ее работ все персонажи картин носят маски, а некоторые как будто намеренно соблюдают дистанцию, находясь «в изоляции» — например, Бог и Адам на картине «Сотворение Адама.
Для обновленных полотен завели даже отдельный профиль в Instagram. Внимание уделили даже подписям, которые тоже очень ситуативны.
«Что происходит, когда нарушаешь карантин»
«Самый горячий лук на весну-лето 2020»
«Шёл девятый день самоизоляции»
«Время с семьей [во время карантина]»
«Старайся вести активный образ жизни. Даже если заниматься балетом приходится в своей же гостиной»
«ПРЕКРАТИ ТРОГАТЬ СВОЕ ЛИЦО»
«Встреча с друзьями, когда всё это закончилось»
«Креативный подход к социальной дистанции»
«Даже Бог практикует социальную дистанцию»
«Защищайте пожилых людей»
«Мелодраматичный подход к социальной изоляции»
«А вот это не изоляция!»
«Даже Мона Лиза следует правилам»
«Защищай себя»
Для Женевьевы подобная стилистика не нова. Девушка специализируется на сочетании исторических произведений с другими жанрами, мотивами и концепциями. В работах зачастую много сексуальности, смерти и символизма.
Ее работы заказывают и национальные учреждения, например, Королевский музей Онтарио и Научный центр Онтарио. Многие произведения Женевьевы также выставлены в Корее.