Rutube отказался от рекламных вставок, которые запускались автоматически перед каждым видео, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу видеохостинга. Рекламные вставки в середине и конце видео остались.
Новое правило работает с одним исключением, предупредили в Rutube: реклама перед началом видео сохранилась у «Шоу Воли», первый выпуск которого появился на площадке в прошедший понедельник.
Решение об отмене рекламных вставок в начале видео принято для удобства пользователей платформы. В компании надеются, что ускорение доступа к контенту поможет повысить индекс удовлетворенности сервисом и улучшит пользовательский опыт.
Месячная аудитория Rutube (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») увеличилась на 134% к апрелю 2023-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 40,4 млн пользователей. Количество загруженных видео в первом квартале 2023 года выросло на 173% и достигло 5,2 млн против 1,9 млн годом ранее.