Aгентство RUNWAY BRANDING провело рестайлинг коньяка «Father’s Old Barrel» - марки, широко представленной в федеральной и локальной рознице на территории России и стран СНГ. Перед креаторами стояла задача усиления визуально-имиджевой составляющей продукта, внесения свежих, современных дизайнерских решений. Основные изменения коснулись дизайна этикетки и корректировки формообразования бутылки.
«Была проведена очень аккуратная, нюансная работа, осовременившая и усилившая образ бренда целиком. Изменено цветовое кодирование внутри линейки – в целях большей дифференциации SKU. Добавились элементы брендирования на лицевой и оборотной части на бутылке. Написание бренда стало более индивидуальным и характерным, улучшилось композиционное решение шрифтовых и иллюстративных зон. Изменился и стал более строгим и стильным колпак», – рассказали в агентстве.
Состав творческой группы
RUNWAY BRANDING (разработка)
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора - Александр Квасов, Анна Узких
Менеджер проекта - Анастасия Жижина