Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.05.2013 в 11:00

RUNWAY BRANDING показал «Персидскую ночь»

Брендинговое агентство представило новый дизайн упаковки торта

21

Иллюстрации Runway Branding

 

Торт ТМ «Персидская ночь» – один из топовых продуктов сегмента упакованных тортов, который за многолетнюю историю существования приобрел немало поклонников вкуса, напоминающего восточные сладости.

Перед агентством стояла задача провести рестайлинг дизайна упаковки при сохранении узнаваемости продукта в целом. Требовалось создать более яркий, современный образ бренда,  а продуктовую зону сделать более выразительной и аппетитной, найти неизбитый вариант подачи таких привычных ингредиентов, как шоколад и орех.

При решении данной задачи агентство сохранило общую цветовую гамму, при этом упаковка стала более контрастной,  насыщенной и яркой за счет внедрения колористической «глубины» фона и современной фудстилистической подачи продукта с визуальным акцентом на ингредиентную составляющую и проработку шоколадной поверхности торта.

Состав творческой группы:

КБК «Черемушки»

Руководитель направления кондитерских изделий - Юлия Лебедева 
Управляющий категорией упакованных тортов - Жанна Жукова
Руководитель отдела рекламы - Ирина Кузнецова 

RUNWAY BRANDING

Креативные директоры – Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директоры – Александр Квасов, Анна Узких
Менеджер проекта – Кристина Бройтман

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.