Торт ТМ «Персидская ночь» – один из топовых продуктов сегмента упакованных тортов, который за многолетнюю историю существования приобрел немало поклонников вкуса, напоминающего восточные сладости.
Перед агентством стояла задача провести рестайлинг дизайна упаковки при сохранении узнаваемости продукта в целом. Требовалось создать более яркий, современный образ бренда, а продуктовую зону сделать более выразительной и аппетитной, найти неизбитый вариант подачи таких привычных ингредиентов, как шоколад и орех.
При решении данной задачи агентство сохранило общую цветовую гамму, при этом упаковка стала более контрастной, насыщенной и яркой за счет внедрения колористической «глубины» фона и современной фудстилистической подачи продукта с визуальным акцентом на ингредиентную составляющую и проработку шоколадной поверхности торта.
Состав творческой группы:
КБК «Черемушки»
Руководитель направления кондитерских изделий - Юлия Лебедева
Управляющий категорией упакованных тортов - Жанна Жукова
Руководитель отдела рекламы - Ирина Кузнецова
RUNWAY BRANDING
Креативные директоры – Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директоры – Александр Квасов, Анна Узких
Менеджер проекта – Кристина Бройтман