Зная, как общество часто воспринимает новости о крупных обновлениях с долей скепсиса, бренд ЦЕХ85 решил превратить этот вызов в возможность для креатива. Вместо того чтобы игнорировать потенциальные недовольства, команда построила первую часть своей кампании ребрендинга вокруг риторики «раньше было лучше», превратив критику в интригующую игру.
Перед официальным объявлением о ребрендинге соцсети ЦЕХ85 наполнились провокационными видеороликами. В них топ-менеджеры, сотрудники и партнеры бренда не стеснялись выражать свое недовольство новым визуальным стилем, неоднократно задаваясь вопросом: «Ребят, вы это что, серьезно?». Этот самоироничный подход стал отправной точкой кампании, побуждая аудиторию задаться тем же вопросом. В Санкт-Петербурге появились постеры с «токсичной» критикой дизайнерских решений и QR-кодами, ведущими на сайт, где обещалось настоящее «разоблачение» нового облика бренда.
На сайте ЦЕХ85 бренд продемонстрировал, что умеет посмеяться над собой и критиками, предоставив противникам ребрендинга возможность выразить свое мнение. Посетителям предложили оставить максимально креативные и «острые» отзывы об обновлениях, а взамен — получить промокод на выпечку и «подколку» от специального ИИ-бота. Самые яркие комментарии критиков даже попали на импровизированную «аллею славы» внизу сайта, превращая негативные мнения в часть игривой коммуникации.
Основное сообщение кампании — «Свобода жить не всерьез» — нашло свое воплощение в смелом, дерзком дизайне новой айдентики. Чистая и минималистичная визуальная эстетика дополнена яркими граффити-элементами и насыщенным розовым цветом, что подчеркивает жизнелюбие, нон-конформизм и чувство юмора бренда. Этот новый образ воплощает дух хулиганства и подчеркивает открытость к экспериментам.
Команда ЦЕХ85:
Мы классные, просто меняется мир и привычные идеи требуют новых образов и слов. Короче, ребрендинг нужен нам, чтобы оставаться собой.