Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2024 в 17:25

«Цех, вы это что, серьезно?» – сеть пекарен ЦЕХ85 запустил дерзкую кампанию ребрендинга

Основой концепции нового имиджа стало высказывание «Раньше было лучше»

2

Зная, как общество часто воспринимает новости о крупных обновлениях с долей скепсиса, бренд ЦЕХ85 решил превратить этот вызов в возможность для креатива. Вместо того чтобы игнорировать потенциальные недовольства, команда построила первую часть своей кампании ребрендинга вокруг риторики «раньше было лучше», превратив критику в интригующую игру.

Перед официальным объявлением о ребрендинге соцсети ЦЕХ85 наполнились провокационными видеороликами. В них топ-менеджеры, сотрудники и партнеры бренда не стеснялись выражать свое недовольство новым визуальным стилем, неоднократно задаваясь вопросом: «Ребят, вы это что, серьезно?». Этот самоироничный подход стал отправной точкой кампании, побуждая аудиторию задаться тем же вопросом. В Санкт-Петербурге появились постеры с «токсичной» критикой дизайнерских решений и QR-кодами, ведущими на сайт, где обещалось настоящее «разоблачение» нового облика бренда.

На сайте ЦЕХ85 бренд продемонстрировал, что умеет посмеяться над собой и критиками, предоставив противникам ребрендинга возможность выразить свое мнение. Посетителям предложили оставить максимально креативные и «острые» отзывы об обновлениях, а взамен — получить промокод на выпечку и «подколку» от специального ИИ-бота. Самые яркие комментарии критиков даже попали на импровизированную «аллею славы» внизу сайта, превращая негативные мнения в часть игривой коммуникации.

Основное сообщение кампании — «Свобода жить не всерьез» — нашло свое воплощение в смелом, дерзком дизайне новой айдентики. Чистая и минималистичная визуальная эстетика дополнена яркими граффити-элементами и насыщенным розовым цветом, что подчеркивает жизнелюбие, нон-конформизм и чувство юмора бренда. Этот новый образ воплощает дух хулиганства и подчеркивает открытость к экспериментам.

Команда ЦЕХ85:

Мы классные, просто меняется мир и привычные идеи требуют новых образов и слов. Короче, ребрендинг нужен нам, чтобы оставаться собой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.