Компания Руперта Мердока News UK, издающая The Times, Sunday Times и The Sun, организовала независимое агентство по работе с инфлюенсерами. Агентство получило название The Fifth, пишет Digiday.
Так, в штате The Fifth, расположенным в офисе News UK, уже сейчас работают 8 человек. Руководит новым подразделением Оливер Льюис, директор по партнёрству и цифровой стратегии компании.
News UK хочет стать первым британским издателем, создавшим собственное полноценное специализированное агентство. Для этого медиа-гигант предложит рекламодателям размещаться у инфлюенсеров, работающих в его собственных стенах. Кроме того, компания поможет подобрать блогеров, исходя из потребностей рекламодателей.
Подбирать инфлюенсеров The Fifth планирует с помощью технологической платформы CORQ, а также с помощью десяти агентов, разбирающихся в журналистике. Все инфлюенсеры будут распределены по темам и форматам публикаций, индивидуальному стилю и прошлому опыту работы с брендами. Для этого они пройдут так называемую классификацию «девять граней влияния», которая определит формат каждого блогера и его аудитории. Среди таких «граней» — «художник», «юморист», «эксперт», «артист» и «дегустатор».
«Невероятные авторитеты для общества выросли на социальных платформах и ведут за собой огромное количество последователей, становясь «социальными комментаторами» новой эпохи. Мы хотим помочь им выйти в серьезные новостные издания», — рассказал Льюис.
Руперт Мердок не хочет терять доходы за пределами традиционной рекламы и главная цель агентства — найти новые источники заработка. По словам Льюиса, цена одной кампании с участием инфлюенсера составит от £50,000 ($66,000) — £200,000 ($332,000).
The Fifth в свою очередь гарантирует добросовестность инфлюэнсеров, что крайне актуально в рекламной среде. Доверие рекламодателей к influence-маркетингу за последний год сильно пошатнулось. Это вызвано тем, что многие блогеры стали использовать различные мошеннические практики, вплоть до покупки подписчиков.
Напомним, в июне прошлого года директор по маркетингу Unilever Кит Вид заявил, что отдельные недобросовестные блогеры подрывают доверие ко всему influence-маркетингу, и поэтому компания ужесточает контроль за размещением рекламы у инфлюенсеров. Одновременно Unilever стал отдавать предпочтение тем социальным медиа, которые борются с мошенничеством и повышают уровень прозрачности.