Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2019 в 08:50

«Русагро» выходит на рынок аналогов молока

Запуск бренда Normula может вывести группу на второе место по производству растительных напитков в России

Группа «Русагро», один из крупнейших российских агрохолдингов, в текущем году собирается выйти на рынок растительных аналогов молока. У компании уже есть бренд Normula, запуск которого может вывести группу на второе место по производству растительных напитков в России, пишет «Коммерсант».

Бренд Normula ранее входил в портфель ГК «Алев», в 2018 году «Русагро» приобрело задолженность ГК в 0,9 млрд рублей и арендовало предприятия группы, начав выпуск масла и сыра. В 2019 году «Русагро» планирует выкупить часть активов ГК «Алев» в рамках процедуры банкротства.

По мнению специалистов отрасли, рынок растительных аналогов молока является быстрорастущим, что связано, в первую очередь, с растущим трендом на здоровый образ жизни, а также распространением аллергии и непереносимости лактозы среди населения. По итогам января 2019 года продажи категории выросли на 495% в натуральном выражении и на 214% в деньгах год к году.

В 2018 году свой растительный аналог молока на основе сои под брендом Adez на российский рынок вывела Coca-Cola. Кроме того, «Сады Придонья» начали продажу растительных напитков на основе овса и гречки Nemoloko. Лидером российского рынка растительных аналогов молока в Coca-Cola ранее называли принадлежащий Danone бренд Alpro с долей 72% в денежном выражении.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.