Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2013 в 11:15

Русагро и IQ marketing собирают семейные истории

Агентство разработало масштабную кампанию для бренда «Русский сахар»

18

Иллюстрации IQ marketing

 

Русагро и IQ marketing решили превратить «Русский сахар» в бренд национального значения, который имеет тесную эмоциональную связь с потребителем. Для того, чтобы осуществить задумку, Русагро запустила масштабную кампанию «Поделись семейной историей», отправив в путешествие по России сразу несколько команд, собирающий интересные сюжеты из жизни жителей страны.

Миссия кампании «Поделись семейной историей», разработанной агентством  IQ marketing для бренда «Русский сахар», - спеть оду каждой российской семье, отметив душевные истории из жизни реальных людей.

Собрать как можно больше таких историй призвана масштабная экспедиция, которая продлится до конца года. Ее участники путешествуют по городам России, записывают истории, собирают фото- и видео- материалы, которые лягут в основу документального фильма. Его Русагро  планирует представить публике по окончании кампании.

«Уникальность этого предприятия обусловлена тем, что сахар как продуктовая категория ранее не выходил на национальный уровень коммуникации, ограничиваясь региональными рекламными кампаниями. На этом рынке мы первыми решили затеять столь  широкомасштабный проект» - сообщает начальник отдела маркетинга Русагро Дарья Бочарова.

Сегодня команда уже побывала в Мурманской, Архангельской, Калининградской областях, в Липецке, Воронеже, Белгороде, Воркуте, Новокузнецке и даже в загадочном селе Бухалово.

Для того, чтобы каждый имел возможность проследить за ходом экспедиции, Русагро запустил сайт кампании, где любой желающий сможет узнавать все свежие новости проекта, а заодно рассказать свои уникальные сюжеты.

К слову, Русагро и IQ marketing не единственными обратились к обычным российским семьям - в июле ŠKODA запустила акцию «Одна семья. Одна команда», продолжая тем самым реализацию одноименной коммуникационной стратегии, запущенной в мае, и предлагая всем желающим  принять участие в онлайн и офлайн соревнованиях, первым этапом которых стал сбор интересных историй семейных побед.

Состав творческой группы

IQ marketing

Генеральный директор - Наталья Степанюк
Креативный директор - Дмитрий Левтеев
Креативный продюсер - Антон Казаков
Стратегическая группа - Дмитрий Подкорытов, Роман Пустовойт, Бурлакова Юлия, Сидорова Анна
Креатор - Юлия Аксенова
Арт-директора - Тимур Салихов, Наталья Пономарёва
Менеджеры проекта - Марина Герман, Мария Мариловцева
Руководитель группы реализации проектов - Вячеслав Шеин
Видео продюсер - Алина Денисова
Digital продюсер - Алексей Яушев
Режиссеры - Марина Ломтева, Ольга Маурина
Постпродакшн - Алиса Перфильева, Земфира Яруллина

Русагро

Начальник отдела маркетинга - Дарья Бочарова
Бренд менеджер - Анна Погосян 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.