Группа компаний Russ продолжает реализовывать стратегию цифровизации инвентаря в регионах своего присутствия. К концу июня текущего года оператор установит в Магнитогорске новые цифровые форматы и займёт порядка 60% доли по диджиталу, сообщили Sostav в компании.
Как уточнили в операторе, планируется, что Магнитогорск будет не только новым городом в цифровой экосистеме рекламы вне дома, но и станет «одним их самых технологичных городов сети», поскольку в нём предусмотрены только цифровые форматы Russ.
Александра Синявская, директор по продажам в регионах группы Russ:
Наша стратегия цифровизации в регионах направлена на удобство локальных брендов. Цифровые форматы и единые федеральные стандарты делают наружную рекламу ещё более доступной, способствуя развитию местного бизнеса.
Регион является стратегически важным для Russ и очень интересным в том числе для федеральных коммуникаций. В топ-3 рекламодателей по Челябинской области входят федеральные ритейлеры, застройщики и автодилеры.
Магнитогорск — крупный промышленный центр Южного Урала, один из крупнейших мировых центров чёрной металлургии. Кроме металлургической промышленности, в городе развиты машиностроение, химическая и пищевая промышленности. Население Магнитогорска составляет более 400 тыс. человек.
Ранее Russ сообщил, что установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в течение первой половины 2024 года. Отмечалось, что экраны появятся на ключевых улицах подмосковных городов и основных трассах, связывающих Москву и область. С учётом нового цифрового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей по всему Подмосковью.