В рамках рекламной кампании девелопера «Самолет» группа Russ забрендировала подземный переход между станциями «Гостиный двор» и «Невский проспект» в метро Санкт-Петербурга. Об этом Sostav рассказали представители Russ.
Кампания стартовала в декабре 2023 года. Это позволило рекламодателю, имеющему проекты в других городах России, охватить аудиторию гостей города в праздничные дни и ещё больше повысить узнаваемость бренда, подчёркивает Russ.
Ксения Кетух, директор по развитию продаж в метро Russ:
Брендирование перехода «Гостиный двор — Невский проспект» — это эксклюзивный формат размещения рекламного объявления для рекламодателей, которые хотят, чтобы о них знали и их узнавали, поскольку он один из наиболее проходных в Санкт-Петербурге. Протяжённость перехода составляет более 80 метров, поэтому среднее время контакта может достигать трёх минут. Кроме того, поле для размещения рекламы имеет большую площадь, что позволяет реализовывать самые смелые дизайнерские подходы к рекламному панно. Также его эффективность обуславливается удачным месторасположением в самом центре города и популярностью данного пересадочного узла, имеющего высокий пассажиропоток в любой день и сезон года.
Кирилл Артемьев, руководитель группы охватных медиа ГК «Самолет»:
Наш выбор был обусловлен тем, что переход «Гостиный двор — Невский проспект» является самым большим в Санкт-Петербурге, а тем более в центре города, где запрещён большой формат рекламного поля. Мы прекрасно понимаем, что подземный переход в самом центре туристического города, каким является Северная столица, — это просто потрясающий формат для размещения своего сообщения потребителю. Его увидят не только жители города, но и его гости со всех уголков страны. Для нашей компании это важно, поскольку мы строим дома не только в Петербурге.