Оператор наружной рекламы Russ Outdoor запустил социальную кампанию «Герои России». Она посвящена военным, сражавшимся на Донбассе, рассказали Sostav в компании
Билборды с фотографиями военных появились в более чем в 200 городах России. На каждом баннере — имя, фото и QR-код, ведущий на сайт Минобороны, где у каждого из них есть страница с описанием подвига.
Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor:
Все, кто самоотверженно сражается за мир на Донбассе, — герои. Важно, чтобы россияне знали своих героев в лицо.
За несколько месяцев Russ Outdoor изготовила 64 макета, адаптированных под различные форматы, разместив их на 8 тыс. щитов. В итоге об акции регулярно сообщали ведущие СМИ страны, в том числе федеральные телеканалы, отметили в компании.