Russ Outdoor начал эксклюзивно продавать рекламу на всех конструкциях сети Blackboard Outdoor во всех регионах присутствия: в Московской области, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге. В результате соглашения о переходе продаж оператор получит в распоряжение 992 поверхности на классических и цифровых конструкциях, рассказали Sostav в Russ Outdoor.
Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor:
С Blackboard Outdoor мы заключили долгосрочное соглашение. Для нас этот старт продаж — начало стратегического сотрудничества. И в нём как минимум два знаковых момента. Первый — мы всего за два месяца после выхода в Московскую область значительно усиливаем здесь своё присутствие и останавливаться не собираемся. Второй — после почти десятилетнего отсутствия мы возвращаемся в стратегически важный для нас Краснодар. Соглашение с Blackboard также заметно укрепляет наши позиции в остальных регионах.
Ирина Стародуб, генеральный директор Blackboard Outdoor:
Сейчас для любого бизнеса самая защищенная модель — партнёрство. Особенно когда это партнёрство с сильным крупным технологичным игроком. Мы уверены, что с Russ Outdoor за продажи и развитие можно не беспокоиться.
В декабре прошлого года Russ Outdoor заключила подобную сделку с рекламной группой «Игроник». По условиям партнёрства под управление оператора перешли ООН-активы «Игроник Аутдор». Это позволило Russ Outdoor расширить своё присутствие в Московской области.