Russ Outdoor выиграл право продаж наружной рекламы в международных аэропортах Владивостока и Южно-Сахалинска. Оператор предложит эксклюзивное размещение на поверхностях этих авиаузлов в 2023 году. Об этом Sostav сообщили в компании.
В результате в портфеле Russ будет уже четыре аэропорта, включая Пулково и Сочи. По итогам текущего года суммарный пассажиропоток четырёх авиакомплексов составил более 35 млн человек.
Борис Пешняк, коммерческий директор Группы Russ Outdoor:
Наше направление продаж в аэропортах успешно развивается. В новом году мы откроем нашим клиентам доступ к аудитории сразу трёх новых площадок — Сочи, о чём мы сообщали осенью, Владивосток и Южно-Сахалинск. Количество пассажиров, летающих через эти аэропорты в год, превышает население большинства из европейских стран.
Александр Струнин, начальник неавиационной коммерции Международного аэровокзального комплекса Южно-Сахалинск:
Благодаря росту популярности Сахалина, почти 1,5 млн человек посещают островной регион ежегодно. Современный подход нового терминала даст возможность увеличить пассажиропоток вдвое. Следующим этапом развития воздушной гавани Сахалина станет строительство торгово-делового центра с выставочным пространством, крытого многоуровневого паркинга и гостиничного комплекса на 160 номеров.
Ранее Russ Outdoor сообщил, что с 1 января 2023 года начнёт продавать рекламу в международном аэропорту Сочи имени В.И. Севастьянова. Отмечалось, что контракт между сторонами заключён на пять лет. При этом Russ будет продавать рекламный инвентарь аэропорта Сочи единолично.