В Москве в рамках социального проекта «Все равно?!» стартовала акция, посвященная проблеме городского мусора. Одна из рекламных конструкций Russ Outdoor, размещенных в районе Киевского вокзала, превратилась на время в оригинальную инсталляцию, которая напоминает москвичам о простых правилах соблюдения в городе чистоты.
В инсталляции задействован уникальной формат уличной мебели «Картридж» - собственная разработка специалистов Russ Outdoor. Прозрачный блок заполнен типичными объектами мусора, которые можно наблюдать на городских улицах каждый день – пластиковыми банками, бутылками, бумагой, обертками от продуктов. Чтобы избежать такой неприглядной картины, создатели конструкции призывают бросать мусор «куда надо» - то есть в урны и специализированные контейнеры.
«Мы уверены, что такая нестандартная конструкция в центре Москвы точно не останется незамеченной и позволит привлечь внимание к проблеме загрязнения городской среды, - рассказал руководитель социального проекта «Все равно?!» Илья Каукин. - Кстати, объекты внутри стеклянного блока – это самый настоящий мусор с московских улиц. Мы лично собирали его в городе, затем сушили и красили, чтобы он смог стать частью нашей инсталляции».
Креативную идею акции разработала команда международного коммуникационного агентства The Matter специально для проекта «Все равно?!».
Таким образом, сеть партнеров социальной инициативы Russ Outdoor расширилась за пределы российского рекламного рынка, подчеркнули в компании.
Russ Outdoor ранее уже проводила нестандартные социальные кампании с использованием конструкции «Картридж». Так, в марте 2012 года в Москве прошла кампания по сбору средств для православной службы «Милосердие», в ходе которой в конструкциях ситиформата были размещены куски картона с призывами о помощи от лица бездомных.
Состав творческой группы
The Matter (креатив)
Эдгар Макенс - Art Director
Святослав Семеницкий – Copywriter
Рене Фишер - Strategic Planner