Russ Outdoor зарегистрировала сокращённый логотип — Russ. Хотя он выглядит довольно лаконично, но стал более современным и цифровым. Об этом Sostav рассказали в компании.
Кардинальных изменений в визуальной составляющей бренда не произошло. Дизайнеры, как и в прошлой версии, использовали только два цвета, синий остался основой фирменного стиля, однако стал более яркими и насыщенными. В логотипе компании сохранился шар — графический знак, символизирующий могущество и целостность. Шрифт стал более мягким и округлым.
Сокращённый логотип Russ Outdoor будет способствовать широкому использованию, в том числе в цифровых медиа. Он поможет передать стремление компании к профессиональному росту и расширению возможностей.
Борис Пешняк, коммерческий директор Russ:
Мы просто фиксируем то, с чем давно живем. Все давно называют нас Russ или Руссы. Мы давно уже шире, чем наружка, чем outdoor. Мы Russ — All Out-of-home. Графически мы сделали наш логотип не просто сокращенным, но и более современным. Это эволюция текущего знака. Мы сделали его более лаконичным и лучше читаемым, в особенности, на цифровых носителях.