Sostav.ru
07.04.2023 в 05:30

Russ Outdoor представила сокращённый логотип

Текущий знак адаптировали для цифровых носителей

34

Russ Outdoor зарегистрировала сокращённый логотип — Russ. Хотя он выглядит довольно лаконично, но стал более современным и цифровым. Об этом Sostav рассказали в компании.

Кардинальных изменений в визуальной составляющей бренда не произошло. Дизайнеры, как и в прошлой версии, использовали только два цвета, синий остался основой фирменного стиля, однако стал более яркими и насыщенными. В логотипе компании сохранился шар — графический знак, символизирующий могущество и целостность. Шрифт стал более мягким и округлым.

Сокращённый логотип Russ Outdoor будет способствовать широкому использованию, в том числе в цифровых медиа. Он поможет передать стремление компании к профессиональному росту и расширению возможностей.

Борис Пешняк, коммерческий директор Russ:

Мы просто фиксируем то, с чем давно живем. Все давно называют нас Russ или Руссы. Мы давно уже шире, чем наружка, чем outdoor. Мы Russ — All Out-of-home. Графически мы сделали наш логотип не просто сокращенным, но и более современным. Это эволюция текущего знака. Мы сделали его более лаконичным и лучше читаемым, в особенности, на цифровых носителях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.