Молдавская студия дизайна 43’oz совместно с московским креативным агентством YellowDog разработали новый дизайн упаковки водочного бренда «Русская сталь», который производит Старооскольский ликероводочный завод «ЛЮКС». Первые работали над дизайном, а вторые выполнили стратегическую часть.
В основе позиционирования лежат легендарные стойкость и мужество русского солдата, его непобедимая военная техника. Выраженные в девизе русской Гвардии «Доблесть, Честь и Слава» стали атрибутами бренда,в фирменном знаке отражается традиционное сочетание Георгиевской звезды и Красной звезды.
Внутри линейки продукты дифференцируются по принципу привязки к трём стихиям – трём видам русской стали: на суше, на море, в воздухе. Дизайн этикетки усиливается за счёт формы бутылки, стилизованной под солдатскую фляжку.
«Идея проекта заключалась в характерном представлении самого названия торговой марки с использованием армейской тематики, а именно объектов тяжелой военной техники», - заявляют креаторы студии дизайна.