Sostav.ru
18.05.2015 в 18:40

Руза получила «заповедный» бренд

Подмосковный город получил туристическую айдентику

1

Иллюстрации предоставлены администрацией Рузского района

 

Мода на территориальный брендинг продолжает охватывать региональных чиновников. Еще одним городом, получившим туристическую айдентику, стала подмосковная Руза. Администрация Рузского муниципального района представила бренд «Руза заповедная», являющийся частью альбома, включающего новый облик Рузского района.

Альбом разрабатывала межведомственная группа специалистов, которой руководит советник губернатора Московской области Игорь Чайка и начальник главного Управления архитектуры и градостроительства Владислав Гордиенко.

По замыслу авторов проекта, Руза в скором времени должна предстать в образе провинциального уютного городка с особым колоритом и стилем, в котором будут выполнены все элементы городской среды: вывески, навигация, малые архитектурные формы, и самое главное - уличное освещение, которое, по мнению разработчиков, существенно повлияет на развитие туристического потенциала территории. Идеи они черпали в Угличе, городе, очень похожем на Рузу.

При разработке бренда учитывались мнения и пожелания горожан, каким бы они хотели видеть родной город. Авторы проекта проводили многочисленные исследования и опросы, детально анализировали местность, после чего разработали логотип.

Цветовое решение логотипа «Руза заповедная» выражено в трех фирменных цветах: коричневый, зеленый, синий - что символизирует плодородную землю, зеленые просторы лесов, чистоту водоемов и кристальность воздуха.

 

 

Заместитель главы районной администрации Елизавета Назарьева рассказала о бренде: «Новый бренд Рузы включает в себя пять составляющих комфорта: гармония - доступность информации, организация досуга; первозданность – все культурные, рекреационные, исторические, этнографические, археологические и прочие объекты предстают в своем первозданном, неиспорченном цивилизацией виде; чистота – уникальная среда обитания (чистые озера и воздух); свобода – в Рузе человек ограничен лишь временем пребывания, во всем остальном он волен заниматься, к чему душа лежит; простота – в разработке бренда нет сложных и замысловатых решений, все просто и понятно».

«Рузский район по праву считается самым экологически чистым и называется «жемчужиной Подмосковья», - комментирует глава районной администрации Максим Тарханов. - Суть бренда «Руза заповедная» - комфортное пребывание наших гостей - уставших горожан на территории района. Рузский район – это мир естественной гармонии способный вернуть и надолго сохранить душевное равновесие. Руза, как антипод мегаполиса, станет заповедником, где берегут и надолго сохраняют здоровье и спокойствие».

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.