Рекламное агентство SA Digital, входящее в SA MEDIA GROUP , одержало победу в тендере на digital-продвижение онлайн-сервиса знакомств Mamba. В рамках договора агентство займется таргетированной рекламой в социальных сетях и работой с блогерами.
Mamba — российский сервис онлайн-знакомств, который создан в 2003 году. Количество анкет в системе на данный момент составляет 40 млн, а пользователи находятся в 50 странах мира. В сутки здесь знакомится около 3 млн человек, а в онлайне находится 100 тысяч пользователей единовременно.
Пётр Бойцов, директор по маркетингу Mamba:
Mamba — один из немногих дейтинговых проектов, который стабильно растет с самого запуска. За последний год мы смогли оптимизировать наш маркетинг и ощутимо ускорить все процессы. Рассчитываем, что партнерство с SA Digital сделает наше развитие ещё более динамичным.
Алексей Бондаренко, генеральный директор SA Digital:
Нас вдохновляют амбициозные задачи, и мы задействуем все возможности и технологии SA Digital для роста бизнеса клиента. Нам предстоит работать над оптимизацией бюджетов, а также над глубокой проработкой медийной и коммуникационной стратегии.
В рейтинге медиахолдингов Sostav за 2018 год SA MEDIA GROUP занимает 10 место с биллингом 1.365 млрд руб. в год.