В 2022 году количество посещений сайтов туристической отрасли просело в марте: в первом месяце весны показатель достиг 1,07 млн, однако после начал расти. Уже в июне число посещений сайтов тревел-сферы составило 1,55 млн.
Таковы данные специалистов UIS и CoMagic, которые анализировали 174 сайта клиентов туристической отрасли с января 2021 года по июнь 2022 года.
Среднее значение CPA (Cost Per Action, то есть «цена за действие») в отрасли составило 2 648 руб. Тренды изменения CPA Google Adwords и «Яндекс Директ» в течение 2021 года дублируются, но в среднем «Яндекс Директ» несколько выше.
В текущем году максимальное среднее значение CPA «Яндекс Директ» было достигнуто в январе и составило 7 760 руб., в Google в феврале — 7 572 руб.
Руководитель направления развития технологических партнёров и отраслевых решений UIS и CoMagic Артём Запрудский отметил, что несмотря на геополитическую ситуацию, посещаемость сайтов растёт в соответствии с ежегодной сезонностью.
В топе отраслевых поисковых запросов оказались следующие ключевые слова: официальный, сайт, Пегас, Красная Пахра, Москве, аренда, Амакс.