Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.08.2022 в 16:40

Трафик сайтов туристической сферы вырос в 1,5 раза после падения в марте

Количество посещений увеличилось почти на полмиллиона

В 2022 году количество посещений сайтов туристической отрасли просело в марте: в первом месяце весны показатель достиг 1,07 млн, однако после начал расти. Уже в июне число посещений сайтов тревел-сферы составило 1,55 млн.

Таковы данные специалистов UIS и CoMagic, которые анализировали 174 сайта клиентов туристической отрасли с января 2021 года по июнь 2022 года.

Среднее значение CPA (Cost Per Action, то есть «цена за действие») в отрасли составило 2 648 руб. Тренды изменения CPA Google Adwords и «Яндекс Директ» в течение 2021 года дублируются, но в среднем «Яндекс Директ» несколько выше.

В текущем году максимальное среднее значение CPA «Яндекс Директ» было достигнуто в январе и составило 7 760 руб., в Google в феврале — 7 572 руб.

Руководитель направления развития технологических партнёров и отраслевых решений UIS и CoMagic Артём Запрудский отметил, что несмотря на геополитическую ситуацию, посещаемость сайтов растёт в соответствии с ежегодной сезонностью.

В топе отраслевых поисковых запросов оказались следующие ключевые слова: официальный, сайт, Пегас, Красная Пахра, Москве, аренда, Амакс.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.