Российский девелопер «Самолет» представил новый ролик о старте сезона скидок в 10% на покупку квартир. Идею рекламного видео разработали и реализовали агентство The Clients и продакшн Заграница.
В основе креативной идеи — детские «считалки», показывающие счет игры и смену семейных ситуаций, вместе с которыми растет процент скидки. Ролик демонстрирует уютные зарисовки семейного быта, перекликающиеся с цифрами, которые озвучивает диктор. Его задача — не только убеждать зрителей спецпредложением, но и вдохновляюще рассказать о жизни, которая ждет в новой квартире от группы «Самолет».
Продакшн-команду вдохновила идея неочевидных метафор на реальные жизненные ситуации, отметил генпродюсер «Заграницы» Иван Яковенко.
Иван Яковенко, генеральный продюсер «Заграницы»:
Вместе с режиссером Ефимом Бакаевым мы постарались сделать историю слегка утрированной, а ситуации — гротескными. Это позволило героям ролика обращаться к закадровому голосу, ломая «четвертую стену», тем самым создало связь между зрителем и происходящим на экране.
Александр Божко, креативный директор The Clients:
10% — это очень большая скидка. Она вполне способна вдохновить человека сделать важный шаг и наконец обзавестись собственным домом или переехать в квартиру получше. Поэтому мы решили превратить 10 в главного героя ролика и придумали семейный саспенс, который постепенно подводит нас к главному сообщению ролика. Это наивный ход, который мы выбрали неслучайно, ведь он противоречит обычно агрессивному подходу sale-коммуникации.
Рекламные кампании в поддержку продаж накануне Нового года — это особый жанр, считает Роман Сенчихин, бренд-директор компании «Самолет». «Казалось бы, все темы исчерпаны и ничего нового не придумать, поэтому иногда приходится сделать шаг в сторону, чтобы «нащупать» что-то интересное», — сказал он.
Роман Сенчихин, бренд-директор ГК «Самолет»:
Креативная команда The Clients и ребята из «Заграницы» предложили интересное решение, которое, с одной стороны, выделяет «Самолет» среди остальных девелоперов (хотя бы отсутствием «елок и Дедов Морозов» в кадре), с другой — позволяет донести наше предложение до аудитории через мнемоническую «считалочку», которая притягивает внимание зрителей своей легкостью и простотой.
В кризисный период в первую очередь стоит стимулировать продажи, поэтому в 2020 году сформировался тренд к изменению маркетингового фокуса с имиджевых кампаний на тактические, отметил директор по маркетингу и рекламе ГК «Самолет» Роман Абдуллин.
Роман Абдуллин, директор по маркетингу и рекламе ГК «Самолет»:
Наша стратегия с Q2 2020 скорректировалась на поддержку продаж и активную коммуникацию промо и спецпредложений. Текущая кампания — это способ попробовать уйти от прямой промокоммуникации и постараться донести ключевой посыл в новом формате.
Состав творческой группы:
Группа «Самолет» (клиент):
Роман Абдуллин — директор по маркетингу и рекламе
Роман Сенчихин — бренд-директор
Марита Клиньшанс — руководитель отдела охватных медиа
Максим Демин — арт-директор
The Clients (агентство):
Мария Чечелова — аккаунт-директор
Дергачев Иван, Божко Александр — креативные директора
Ксения Лазарева — копирайтер
Альберт Сафин — арт-директор
Заграница (продакшн):
Иван Яковенко — генеральный продюсер
Юлия Салимова — продюсер
Ефим Бакаев — режиссер
Леонид Ким — оператор
Саша Антонова — художник-постановщик
Елена Сенаторова — второй режиссер
Елена Чигвинцева — кастинг директор
Анна Гусева — стилист
Филипп Эйдинов — композитор
Location Hunters (локация)
Кирилл Хандурин — монтаж
Мария Кулешова — продюсер постпродакшн
Александра Дорохова, Данила Калабин, Егор и Тимур Определенновы — актеры