Компания Samsung использовала благотворительную акцию Ice Bucket Challenge для продвижения своего флагмана Galaxy S5. В рекламном ролике смартфон Samsung обливается ледяной водой и бросает вызов своим конкурентам телефонам iPhone 5S, HTC One M8 и Nokia Lumia 930. Дело в том, что у Galaxy S5 водостойкий корпус, а у конкурентов нет.
Чтобы хоть как-то сгладить впечатление от использования благотворительной акции в маркетинговых целях, в Samsung заявили, что собираются пожертвовать деньги фонду ALS Association для изучения способов лечения бокового амиотрофического склероза (БАС) - именно в поддержку больных этой страшной болезнью и проводится Ice Bucket Challenge. Сумма пожертвования не раскрывается.
Сторонники продуктов Apple (но не сама компания) свой гаджет в обиду не дали и приняли вызов Samsung. Сайт imore.com подготовил ролик, в котором на телефон iPhone 5S выливают ведро ледяной воды. После испытания iPhone 5S продолжил работать, а авторы ролика отметили, что «Samsung в очередной раз показал абсурдность своей рекламы».