Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.08.2014 в 09:00

Samsung использовал Ice Bucket Challenge в рекламе

Корейский производитель с помощью благотворительной акции задел конкурентов

 

Компания Samsung использовала благотворительную акцию Ice Bucket Challenge для продвижения своего флагмана Galaxy S5. В рекламном ролике смартфон Samsung обливается ледяной водой и бросает вызов своим конкурентам телефонам iPhone 5S, HTC One M8 и Nokia Lumia 930. Дело в том, что у Galaxy S5 водостойкий корпус, а у конкурентов нет.

Чтобы хоть как-то сгладить впечатление от использования благотворительной акции в маркетинговых целях, в Samsung заявили, что собираются пожертвовать деньги фонду ALS Association для изучения способов лечения бокового амиотрофического склероза (БАС) - именно в поддержку больных этой страшной болезнью и проводится Ice Bucket Challenge. Сумма пожертвования не раскрывается.

Сторонники продуктов Apple (но не сама компания) свой гаджет в обиду не дали и приняли вызов Samsung. Сайт imore.com подготовил ролик, в котором на телефон iPhone 5S выливают ведро ледяной воды. После испытания iPhone 5S продолжил работать, а авторы ролика отметили, что «Samsung в очередной раз показал абсурдность своей рекламы».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.