Sostav.ru

Лучшие медиапроекты о Сочи-2014

Как российские медиа подготовились к Олимпиаде

07.02.2014 19 Автор: Юлия Николаева

Иллюстрация Fotolia

 

Медийное развитие такого грандиозного события, как Олимпиада, идет в ногу с трендами конвергенции. Летние Игры-2012 в Лондоне стали первой олимпиадой эпохи социальных медиа: зрители активно получали информацию из соцсетей, блогов и приложений. Теперь этим никого не удивишь: российские медиа запустили к Сочи-2014 сотни трансляций, спецстраниц, проектов и приложений. Sostav.ru выбрал самые интересные из них.

Монополию на трансляцию Олимпийских Игр-2014 в России получили четыре вещателя – «Спортивное вещание», «Первый канал», ВГТРК и «НТВ-Плюс». Другие телерадиокомпании не обойдут олимпийскую тематику в новостях и обсуждениях, а развлекательные каналы уже перестроили сетку вещания по принципу контрпрограммирования и предложат зрителям свои самые рейтинговые передачи и «сочинское» оформление и промо.

В интернет-среде у медиа, казалось бы, больше возможностей реализовать свой креативный потенциал. Однако в череде однотипных трансляций и спецпроектов не так просто выделиться.

Информагентство РИА Новости отличилось не только скандалом с олимпийским фотобанком, когда появилась информация о том, что агентство закрывает доступ к фотографиям Сочи-2014. РИА Новости запустило виртуальный тур в формате 360°по столице зимних Игр, который позволяет в деталях рассмотреть горные трассы и стадионы, а также побывать внутри олимпийских объектов.

Прогуляться по олимпийскому Сочи можно и с помощью панорамы «Яндекса». Travel-гиды по зимнему Сочи также выпустили «Афиша» и The Moscow Times.

Другое информагентсво – ИТАР-ТАСС – для привлечения внимания к трансляции Олимпиады объединилось с изданием «Спорт-Экспресс» в кросс-проекте «Сочи-Онлайн». СМИ создает совместный контент на двух платформах – сайтах ИТАР-ТАСС и «Спорт-Экспресс».

Издание Lenta.ru (входит в «Афиша-Рамблер-SUP») в спецпроект, посвященный Олимпиаде, пригласило известного спортивного комментатора Василия Уткина. С 3 февраля он ведет на страницах СМИ свой блог, в котором пишет, «что в голову придет, иногда и по делу тоже».

Чтобы получить эстетическое удовольствие от олимпийского Сочи, спортсменов и моделей, стоит посмотреть back-stage со съемок Vogue для февральского номера журнала.

Выделяется на фоне не только рекламных контентных проектов спонсоров к Сочи, но и редакционных, которые сделали СМИ, интегрированный проект Druzhba Media для «МегаФона» совместно с W → O → S, «Теории и практики» и TJournal – «Эволюция олимпийских медиа: от амфор до 4G».

Он рассказывают об эволюции освещения Олимпиады за последние почти 3 тысячи лет. Помимо этого, на проекте каждый может найти свой твит или фотографию из Instagram с хештегами Олимпиады.

Это, конечно, далеко не полный список медиапроектов, посвященных главному спортивному событию. Однако именно эти проекты выделяются на фоне общей картины, поэтому мы рекомендуем их не пропустить.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.