Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Российская аудитория платформы сильно изменилась за последний год
Из офлайна в онлайн и обратно, маркетинг в руках Data driven агентств и другой опыт европейских специалистов performance-маркетинга
Видеохостинг снова ужесточает правила для партнеров
Какие публикации нашего СМИ больше всего заинтересовали читателей
В соцсети появилась маска дополнительной реальности, позволяющая поздравить друзей от лица главы государства
Гендиректор PR-агентства Mint (BBDO Group) Сергей Верейкин комментирует актуальные новости первой недели декабря
Дайджест свежих и заметных новостей от гендиректора PR-агентства Mint (BBDO Group) Сергея Верейкина
Драйверы роста — нишевое ТВ и средние и мелкие рекламодатели
Дайджест громких новостей второй недели ноября от гендиректора PR-агентства Mint (BBDO Group) Сергея Верейкина
Дайджест громких новостей первой недели ноября от гендиректора PR-агентства Mint (BBDO Group) Сергея Верейкина
Заметные новости последней недели октября по версии гендиректора PR-агентства BBDO Mint Сергея Верейкина
Осенью 2017 года федеральная сеть Maer Group пополнилась новым интерактивным носителем, установленным на 25-этажном бизнес-центре «Дельта» — высотной доминанте Щелковского шоссе. Площадь рекламного поля составляет 2500 кв. м.
Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве — яркое тук-тук такси
Самодельный клип-пародия стал причиной увольнения двух сотрудниц Северо-Кавказской железной дороги
Настоящая русская женщина с неповторимым акцентом и в блестящем платье поет о том, как прекрасна жизнь
Скорее всего они же и подняли продажи телевизоров на 11%, как следует из опроса MediaMarkt
Екатерина Ерошкина о рынке московской и сетевой радиорекламы в 2016 году
Статья Артема Радкевича, эксперта Аналитического центра
Статья Евгения Белова, ведущего эксперта Аналитического центра
Однако по ряду товарных категорий в 2016 году зафиксирован плюс
Статья Ольги Алексашенковой, старшего специалиста Аналитического центра
Статья Александра Карпушкина, эксперта Аналитического центра
Ведущие эксперты рынка OOH об итогах 2016 года и ключевых трендах в наружной рекламе
Екатерина Ерошкина о радиорекламе в регионах по итогам трёх кварталов 2016 года
Екатерина Ерошкина об итогах трех кварталов для сегментов московского и сетевого размещения радиороликов
Больше половины ТОП-10 рекламодателей сегмента — производители автомобилей
Сегмент вплотную приблизился к уровню 2014 года, отмечают эксперты НРА
Соцсеть представила функцию интегрирования потокового видео в видеоплатформы