Октябрь из года в год становится одним из самых креативных месяцев, а всему виной самый страшный праздник – Хэллоуин. Бренды выпускают новые принты, предлагают своим клиентам нестандартные акции, снимают ролики и даже короткометражные фильмы. Всё это в нашей подборке рекламных кампаний, приуроченных к Хэллоуину, от зарубежных брендов.
Asda
Британская сеть супермаркетов Asda никогда в своей рекламе не забывала про Хэллоуин. Этот год не стал исключением. Совместно с агентством Saatchi & Saatchi London Asda выпустила ролик, в котором семья, одержимая духом праздника, двигается в такт песни 80-х «Word Up».
Burger King
Burger King никак не может отказаться от идеи троллинга в своих роликах основного конкурента – McDonald’s. В этом году в пяти американских штатах любой гость, пришедший в ресторан Burger King в костюме клоуна (символ McDonald’s), получит бесплатный Воппер. Пока по улицам Америки бродят Рональды и Пеннивайзы, мы в России ждём новых, по сути, совместных кампаний от Burger King и McDonald’s.
Ещё одна кампания к Хэллоуину от французского представительства Burger King. Вдохновившись историями о зомби-восстании, ресторан быстрого питания решил предложить своим гостям зомби-воппер. Купленный ранее Воппер воскреснет, подобно зомби, 31 октября, но при наличии чека о совершенной покупке.
Buffalo Wild Wings
Болельщик футбольного клуба Florida Gators, переодевшийся в цвета другой команды, сильно испугал своих соседей. А куда деваться? Хэллоуин в каждом дворе.
Halloween Horror Nights
Eli Roth, американский режиссёр хорроров, снял рекламу для нового проекта к Хэллоуину. Ролик показывает страшный сон девушки, который с наступлением утра не заканчивается.
Harley-Davidson
Канадское агентство Zulu Alpha Kilo использовало тематику Хэллоуина для продвижения деталей Harley-Davidson. Череп, появившийся в рекламе, составлен из каждой части легендарного мотоцикла Sportster Forty-Eight.
Hulu
Компания Hulu сняла настоящий короткометражный фильм в преддверии праздника. Парень и девушка, переодетые в костюмы монахинь, вламываются в дом с призраками.
KFC
В преддверии Хэллоуина KFC Romania решили спасти мир, представив миру чесночный соус для отпугивания вампиров прямо из Трансильвании. Бренд приглашает жителей разных стран зайти на сайт и заказать специальную серию соуса для праздника.
Ещё одна кампания от KFC предлагает гостям ресторана быстрого питания маскарадный костюм Полковника Сандерса, а также специальные корзины для сбора сладостей. Костюм продаётся на специальном сайте KFCLimited.com, а корзинку может получить каждый гость KFC, имеющий в своём наряде элемент Хэллоуина.
Natural Light
Отличный пранк для посетителей супермаркета от монстра из коробок. Чтобы ожидание Хэллоуина не казалось таким скучным.
Svedka Vodka
Svedka Vodka и агентство Bensimon Byrne представили таргетированную рекламу как проклятие, преследующее повсюду.
Verizon Fios
Диалог между детьми и их довольно таинственным соседом в рекламе от Verizon Fios. В своём жутком монологе сосед рассказывает ребятам о времени страшного интернета, который был до появления Verizon Fios.
Xfinity
Жуткий рекламный ролик показывает судьбу таинственной и страшной маски, которая появляется у главного героя случайным образом.
Skittles
Девушка, закончившая работу поздно, застрявает в лифте между 9 и 10 этажами. Выйдя из лифта на этаже 9,5, она обнаруживает незнакомца, которому требуется её помощь. Девушка понимает, что у неё нет другого выхода.
M&M's
M&M's решили напомнить зрителям о легендах-страшилках. В ролике молодая девушка, путешествующая с сестрой и отцом, показывает им дорогу, где, по легенде, присутствует призрак мотоциклиста. С ним легко повстречаться, стоит лишь моргнуть фарами три раза.
Starburst
Ролик от Starburst рассказывает о подмене ребёнка. Вышедший на прогулку мальчик видит в бинокль своего двойника с искаженным лицом. Вернувшись домой, ребёнок замечает, что двойник заменил его в семье, а родная мать задёргивает перед ним шторы.