Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил аукцион на размещение имиджевой информации на бортах лондонского такси. Проведение месячной кампании обойдется городу в 4,5 млн рублей. Победитель определится 17 ноября.
Информационные баннеры должны сформировать имидж Санкт-Петербурга как города благоприятного для туризма, отдыха и инвестиций. Кампания продлится не менее 28 дней и завершится к 20 декабря.
Согласно документации, заказчик хочет разместить 400 мест на бортах 200 такси, габаритный размер одного места составляет не менее 2х0,35 м. Размещение должно обеспечивать минимум 1,5 млн контактов по каждому такси.
Напомним, ранее власти Санкт-Петербурга объявили ряд торгов на продвижение города как туристического направления.