Норвежская почтовая служба Posten решила взглянуть на Санта-Клауса не как на могущественного волшебника, а как на усталого богатого белого мужчину. В рождественской рекламной кампании Make Christmas Great Again он жалуется психотерапевту, что в старые добрые времена все было гораздо проще.
«Люди больше не хотят видеть странного мужчину в своей гостиной», — говорит Санта. С тех пор, как почта начала доставлять посылки в любое время дня и ночи, его бизнес идет не так хорошо. Неудивительно, что он теперь чувствует себя «разгневанным белым мужчиной».
В ролике Санта-Клаус носит кепку Make Christmas Great Again, обвиняет электронные почтовые марки в том, что они fake news, игнорирует глобальное потепление и третирует своего дворецкого — очевидная аллюзия на Дональда Трампа.
«В этом году мы углубились в неизвестную жизнь Санты. Мы любим Санта-Клауса и Рождество. Очевидно, это невзаимно», — приводит издание B&T слова директор по маркетингу Posten Моника Сольберг. Однако ролик заканчивается примирением главного героя со службой доставки.
В прошлом году Posten в своей рождественской кампании предположила, что Дева Мария родила младенца Иисус от почтальона. Как и в этом году, ролик сняло норвежское рекламное агентство POL.